Кратко
Дата рождения: 17 февраля 1965 (59 лет)
Знак зодиака: Водолей ♒
Имя при рождении: Michael Benjamin Bay
Место рождения: Los Angeles, California, USA
Рост: 1.85 м
Фильмы и сериалы с участием
Тихое место: День первый, 2024
Плохие парни до конца, 2024
Судная ночь навсегда, 2021
Тихое место 2, 2021
Плохие парни навсегда, 2020
Призрачная шестёрка, 2019
Бамблби, 2018
Тихое место, 2018
Судная ночь. Начало, 2018
Черепашки-ниндзя 2, 2016
Судная ночь 3, 2016
Судная ночь 2, 2014
Черепашки-ниндзя, 2014
Уиджи: Доска Дьявола, 2014
Судная ночь, 2013
Трансформеры, 2007
Ужас Амитивилля, 2005
Остров, 2005
Плохие парни 2, 2003
Перл Харбор, 2001
Армагеддон, 1998
Скала, 1996
Плохие парни, 1995
Фото
Факты
Получил аспирантуру по кинематографии в Пасаденском художественном центре колледжа дизайна в Калифорнии.
Владеет двумя английскими мастифами по кличке Грейс в честь персонажа, которого сыграли Лив Тайлер в «Армагеддон» (1998) и «Костолом» после «Десептикона», появившегося в «Трансформеры» (2007). Его бульмастиф Мейсон Рок Бэй, которого Шон Коннери сыграл в «Скале» (1996), умер от старости в 2007 году.
«Movieline» показал в 2001 году, что отец Бэй - Джон Франкенхаймер. Франкенхаймер, который всегда отрицал отцовство, в 1980-х годах сдал анализ ДНК, который был отрицательным.
Снял более 1 миллиона футов фильма для Перл Харбор (2001). Использовали только около 20000 футов для окончательного 9-ти барабанного среза.
В «Плохие парни» (1995) Бэй заплатил 25 000 долларов (четверть своего гонорара) за сцену взрыва. Первоначальный выстрел был невозможен из-за ливня, и продюсерская компания отказалась платить за еще одну попытку.
Присоединился к Propaganda Films через две недели после окончания аспирантуры. Он подружился с актером Джимоном Хонсу, который работал через улицу в модельном агентстве. Джимон Хонсу позже появился в Острове (2005).
Все его фильмы вплоть до Армагеддона (1998) включали его в число самых молодых режиссеров, достигших отметки в миллиард долларов во всем мире.
С 26 лет Бэй выиграл все крупные коммерческие режиссеры, в том числе Золотых и Серебряных львов на Международном фестивале рекламы «Каннские львы». Он также выиграл Гран-при Clio для рекламного ролика года за рекламный ролик "Got Milk / Aaron Burr", который также получил награду Музея современного искусства за лучшую кампанию года.