248 фактов о фильме Звёздный путь 2: Гнев Хана

248 фактов о фильме Звёздный путь 2: Гнев Хана

Факты

В бонусном DVD-фильме «Журнал капитана» Рикардо Монтальбан говорит, что, когда он увлекся этим фильмом, он понял, что ему трудно вернуться к характеру Хана. После нескольких лет игры мистера Рорка на Острове Фантазий (1977) он обнаружил, что он «застрял» в этом персонаже. Он попросил у Звездного пути ленту «Звёздный путь: Космическое семя» (1967) и продолжал просматривать ее неоднократно. Третьим или четвертым наблюдением он уловил сущность характера Хана.
Это клятва Звездного Пути, что есть эмбарго Федерации против ромуланского эля, но это все еще не мешает находчивым людям, таким как доктор Маккой (использующий «лекарственные» привилегии в качестве лазейки), закупать некоторые для адмирала Кирка в качестве подарка на день рождения. Многие капитаны и офицеры Star Trek на протяжении многих лет в каноне Star Trek рассматривали его как символ статуса, очень похожий на кубинские сигары в Соединенных Штатах.
Продюсер Харв Беннетт просмотрел все оригинальные эпизоды Звёздный путь (1966) и выбрал Звёздный путь: Space Seed (1967) в качестве лучшего кандидата для продолжения. Спок даже отмечает в сценарии, что было бы интересно вернуться через сто лет или около того, чтобы увидеть, какой тип цивилизации вырос там. Это первый раз, когда фильм был снят как продолжение определенного эпизода телешоу.
Крупные планы кошачьих угрей, входящих и выходящих из уха Чехова, были сделаны с использованием огромной резиновой копии уха Вальтера Кенига. Однажды утром команда разработчиков обнаружила, что отдел искусств оставил Q-tip в натуральную величину рядом с гигантским ухом.
Джордж Такей первоначально отказался появиться в этом фильме. Уильям Шатнер позвонил Такею и убедил его пересмотреть.
Кирк и Хан никогда не встречаются лицом к лицу во время фильма. Все их взаимодействие происходит через экраны просмотра или коммуникаторы. Это было потому, что Рикардо Монтальбан снимал свои сцены отдельно от основного производства, чтобы приспособить его график съемок Острова Фантазий (1977). Остров Фантазий: Ночь в гареме / Друиды (1981) (# 5.6) на Острове Фантазий: Папина маленькая девочка / Свист (1982) (# 5.14) вышла в эфир во время съемок этого фильма.
Было широко обсуждено, что грудь Рикардо Монтальбана была фактически протезом, которое он носил во время фильма. В комментарии режиссера на специальном DVD-диске Николас Мейер говорит, что на самом деле это была настоящая грудь Монтальбана и что он был очень мускулистым человеком, который работал. Во время рекламы для фильма, во время выступления в «Вечернем шоу» с Джонни Карсоном в главной роли (1982) Монталбан объяснил, что он смог добиться того, что видел в фильме, отжимаясь. «Много отжиманий».
Битва умов между Кирком и Ханом в последовательности туманности Мутара была вдохновлена ​​битвой между капитаном эсминца Робертом Митчумом и командиром подводной лодки Кердом Юргенсом в фильме «Враг ниже» (1957), который также послужил вдохновением для Звёздный путь: Баланс террора (1966).