118 фактов о фильме Десять заповедей

118 фактов о фильме Десять заповедей

Факты

Согласно голливудским знаниям, снимая последовательность оргий, предшествующую спуску Моисея с горы Хорив, с двумя каменными табличками, на которых выгравированы Десять заповедей, Сесил Б. Демиль сидел на вершине лестницы, доставляя свои обычно многословные указания через мегафон для сотен статистов, участвующих в сцене. После нескольких минут разговора с статистами, Демилль отвлеклась от одной молодой женщины, которая разговаривала с другой женщиной, стоящей рядом с ней. Демилль остановил свою речь и обратил всеобщее внимание на молодую женщину. «Вот, - сказала Демилль, - у нас есть молодая женщина, чей разговор с подругой, очевидно, важнее, чем прислушиваться к ее наставлениям от ее режиссера, пока мы все заняты созданием истории кинематографа. Возможно, молодая женщина захочет просветить нас все, и расскажите нам, что дьявол настолько важен, что он не может ждать, пока мы не сделаем этот выстрел ". После смущенной паузы молодая женщина заговорила и смело призналась: «Я просто говорила своему другу здесь:« Интересно, когда этот старый лысый пердун будет звать «Обед!») В замешательстве Демиль смотрела на женщину. мгновение остановился, затем поднял мегафон и закричал: "Обед!"
По крайней мере, 14 000 дополнительных и 15 000 животных были использованы в фильме.
Спрашивая у египетских властей разрешение на съемку там, Сесил Б. Демиль был приятно удивлен, узнав, что они были поклонниками его фильма «Крестовые походы» (1935). «Вы так хорошо относились к нам [арабам в фильме], что можете делать здесь все, что захотите», - сказали они ему.
Согласно автобиографии Чарльтона Хестона, съемка сцен оргии была настолько изнурительной, что одна женщина из фильма воскликнула: «Кого мне нужно трахнуть, чтобы получить ВЫБОР этого фильма?»
Когда Юлу Бриннеру сказали, что он будет играть фараона Рамсеса II вместе с Моисеем Чарльтона Хестона, и что он будет без рубашки в большинстве фильмов, он начал строгую программу по тяжелой атлетике, потому что не хотел, чтобы Хестон был в тени. Это объяснило бы его физическое состояние, превышающее норму, во время фильма «Король и я» (1956), который он снял сразу после этого. Хестон позже утверждал, что Бриннер дал лучшее представление в фильме.
Никто не получил на экране кредит на голос Бога. Используемый голос был сильно изменен и смешан с другими звуковыми эффектами, что делало идентификацию чрезвычайно трудной. Различные люди или утверждали, или, по слухам, предоставили голос, в том числе: Сесил Б. Демилль (который также рассказывал о фильме), Чарлтон Хестон и Делос Джьюкс. Публицист и биограф ДеМилля, Дональд Хейн, утверждает, что Хестон обеспечил голос Божий у горящего куста, но Хейн обеспечил голос Бога, дающий заповеди. В своей автобиографии 1995 года и интервью о выпуске DVD 2004 года Хестон сказал, что он был голосом Бога.
Иллюзия расставания на Красном море была достигнута большими затопленными «отстойниками», затем фильм был показан в обратном порядке. Две вспенивающиеся водяные стены создавались водой, постоянно сбрасываемой в «зоны водосборного бассейна», затем пенистой водой манипулировали визуально и использовали сбоку для стенок воды. Желатин добавляли в резервуары для придания воде такой же консистенции, как морская вода. Самосвалы уже давно сняты, но водосборный бассейн все еще существует на участке Paramount, прямо на фоне внешнего неба, в центральной части студии. Это все еще может быть затоплено для водных сцен. Когда он не используется в производстве, это расширение парковки.
Легенда гласит, что имя персонажа Энн Бакстер было изменено с Нефертити на Нефритири, потому что Сесил Б. Демилль боялся, что люди будут шутить «сиськами». На самом деле Демиль придерживался истории: королеву Рамзеса II на самом деле звали Нефритири. Нефертити, напротив, жил около 60 лет назад и был королевой Аменхотепа IV (позже в его правлении назвали Эхнатона). Nefretiri в переводе с египетского означает «прекрасный компаньон».

Смотрите также

Рекомендуем