182 факта о фильме Робокоп

182 факта о фильме Робокоп

Факты

Было обнаружено, что в полном костюме RoboCop Питер Уэллер не мог правильно вписаться в полицейскую машину, так как был слишком громоздким. Вот почему большинство его снимков показывают, как он выходит из машины или готовится сесть в нее. Для снимков, когда ему действительно нужно было находиться в машине, он носил только верхнюю часть костюма и сидел в нижнем белье. Однако, чтобы сохранить иллюзию, что RoboCop носит весь костюм, находясь в автомобиле, большинство снимков показывают, что его роботизированные ноги выходят из машины первыми.
Около 25 лет спустя в интернете появились слухи о финансировании установки статуи Робокопа в Детройте. Питер Уэллер сам создал объявление о государственной службе, чтобы поддержать это предложение. В конце концов, кампания Kickstarter была создана и оказалась успешной, поскольку 12-футовая статуя в настоящее время находится в производстве.
Костюм RoboCop был настолько горячим и тяжелым, что Питер Уэллер терял 3 фунта в день от потери воды. В конце концов, кондиционер был установлен в костюме.
В Сакраменто, штат Калифорния, подозреваемый в грабеже скрылся в затемненном кинотеатре, чтобы избежать преследования полиции. Он настолько увлекся игрой на экране (RoboCop), что не заметил, что полиция эвакуировала всех остальных посетителей из театра. Когда зажегся свет, ошеломленный человек был взят под стражу.
Сценарий был предложен (и был отвергнут) практически всеми крупными режиссерами в Голливуде до того, как Пол Верховен завладел им. Он выбросил его после прочтения первых страниц, убедившись, что это просто тупой боевик. Тем не менее, его жена прочитала его полностью и убедила его, что история была наслоена многими сатирическими и аллегорическими элементами, после чего Верховен наконец решил снять фильм.
Пол Верховен и Роб Боттин неоднократно сталкивались до и во время съемок из-за дизайна и грима персонажа RoboCop. Больше всего они спорили о сцене, где Мерфи снимал шлем. Боттин хотел, чтобы сцена снималась в затемненной области, опасаясь, что резкий свет может раскрыть слишком много эффектов макияжа; Верховен хотел, чтобы сцена была снята как можно ярче, ссылаясь на то, что режиссер фотографии Йост Вакано сможет правильно осветить ее, ничего не раскрывая. Верховен добился своего, и Боттин отказался разговаривать с ним дальше до конца производства. Однако на премьере оба мужчины были настолько впечатлены тем, как получилась сцена, что мгновенно простили друг друга. Боттин, который даже поклялся никогда больше не работать с Верхувеном, с радостью принял предложение поработать над следующим проектом Верховена, Вспомнить всё (1990).
Питер Уэллер сказал, что одним из его любимых воспоминаний о его карьере в кино была съемка фильма о наркотиках. Во время съемок эпизода Уэллер слушал песню Питера Габриэля "Красный дождь" на своем Walkman в шлеме RoboCop, когда он обменивался стрельбой с различными плохими парнями.
Персонаж Боб Мортон изначально задумывался как стереотипный корпоративный руководитель, высокомерный, неприятный и невероятный. Однако, когда Мигель Феррер подписался и дал свое представление как любезный и харизматичный человек, Эдвард Ноймайер и Пол Верховен осознали, что публика, вероятно, начнет сочувствовать персонажу, и Боб Мортон был переписан, чтобы стать более приятным человеком, в котором он находится фильм.

Смотрите также

Рекомендуем