143 факта о фильме Робокоп 2

143 факта о фильме Робокоп 2

В главных ролях

Кратко

5.8/10
Рейтинг IMDB
42/100
Рейтинг Metacritic
Бюджет: 35 000 000 $
Кассовые сборы: 45 681 173 $
Длительность: 1 ч 57 мин
Производство: США
Премьера: 22 июня 1990
Премьера в России: 2 января 1996
Режиссер: Ирвин Кершнер
Продюсер: Джон Дэвисон

Кадры и изображения

Реклама

Факты

Сцена, в которой RoboCop открывает огонь по голове курильщика, после чего он говорит: «Спасибо, что не курите», на самом деле была лицензирована и рекламировалась в качестве публичной рекламы перед несколькими различными фильмами во многих кинотеатрах для некурящих. во время летнего сезона фильмов в этом году.
Вот некоторые из новых директив RoboCop: (в числовом порядке): ДИРЕКТИВА 233: Содействие враждебным чувствам. ДИРЕКТИВА 234: Содействие позитивному отношению. ДИРЕКТИВА 235: Подавление агрессивности. ДИРЕКТИВА 236: Содействие просоциальным ценностям. ДИРЕКТИВА 238: Избегать деструктивного поведения. : Будьте доступны. Директива 240: Участвуйте в групповых мероприятиях. Директива 241: Избегайте межличностных конфликтов. Директива 242: Избегайте преждевременных ценностных суждений. Директива 243: Объединяйте мнения перед самовыражением. Директива 244: Не поощряйте чувства негативности и враждебности. Директива 245: Если вам нечего сказать, не говорите. ДИРЕКТИВА 246: Не спешите на светофоре. ДИАКТИВ 247: Не бегайте по лужам и не брызгайте на пешеходов или другие автомобили. ДИАКТИВ 248: Не говорите, что вы всегда бывают быстрыми, когда вас нет. ДИРЕКТИВА 249: Не будьте слишком чувствительны к враждебности и негативности других. ДИРЕКТИВА 250: Не ходите по танцзалу, размахивая руками. ДИРЕКТИВА 254: Поощряйте осознание. ДИРЕКТИВА 2 56: не поощряйте резких высказываний. ДИРЕКТИВА 258: хвалите искренние усилия. ДИРЕКТИВА 261: говорите об этом. ДИРЕКТИВА 262: избегайте встреч с Орионом. ДИРЕКТИВА 266: улыбайтесь. ДИРЕКТИВА 267: сохраняйте открытость. ДИРЕКТИВА 268: поощряйте участие. ДИРЕКТИВА 273: избегайте стереотип. ДИРЕКТИВА 278: Ищите ненасильственные решения.
Костюм Robocop для этого фильма был построен исключительно из FiberGlass. Это дало Питеру Веллеру гораздо больше свободы с точки зрения движения и придало иску более металлический вид.
Город Детройт изображен как безденежный, где OCP владеет всей столичной областью - как жизнь, имитирующая искусство, Город Детройт подал на банкротство по Главе 9 18 июля 2013 года с долгом в 18-20 миллиардов долларов.
Когда RoboCop находится в Аркаде, большинство видеоигр создаются Data East. Data East был создателем видеоигр RoboCop.
Коробка для завтрака, которую использует Хоб, не была создана для фильма. Это настоящее огнестрельное оружие, которое называется DEB M21, как его любимое оружие на протяжении всего фильма. Это оружие было первоначально разработано Ютой Коннор как UC-9, а затем переименовано в DEB M21 после сотрудничества Коннора с Дэвидом Э. Боатманом для производства оружия в большем масштабе. Юта Коннор сконструировала оружие как скрываемый складной пистолет-пулемет, который можно сложить в небольшой неописуемый ящик, который может быть оснащен еще более приземленными аксессуарами, чтобы сделать его еще менее похожим на огнестрельное оружие. Синий внешний вид и антенна придают оружию вид личного радио, чтобы обмануть ничего не подозревающих полицейских, которые не понимают, что Хоб - молодой наркобарон.
Несмотря на то, что продюсерам понравилась оригинальная версия сценария Фрэнка Миллера, они быстро поняли, что он не поддается обработке, как написано. Финальная версия экрана была сильно переписана и имеет лишь поверхностное сходство с историей Миллера. В 2003 году сценарий Миллера был адаптирован в серию комиксов под названием «Робок Фрэнк Миллер».
Нэнси Аллен с нетерпением ждала оригинального сценария для продолжения под руководством Тима Хантера. Когда Хантера заменили на Ирвина Кершнера, Кершнер полностью изменил сценарий и (по словам Аллена) убрал весь интеллект и юмор. В июле 2010 года, за четыре месяца до смерти Кершнера, она записалась в интервью на Международном фестивале фантастических фильмов Невшателя, заявив, что ненавидела Кершнера и ненавидела работать с ним. «И ты можешь сказать ему это, мне все равно». Но это не соответствует ее раннему заявлению в различных интервью о фильме, в августе 1990 года она (в отличие от Веллера, который сразу же максимально дистанцировался от фильма) представляла фильм на кинофестивале в Довиле и в журнале StarLog для В декабре 1990 года она говорит: «Я ненавижу сравнения между режиссерами! Я люблю Керша, у него большое вдохновение, он очень креативен, он очень внимательный человек, который заботится о деталях и характере».