В главных ролях









Sig Poliakoff






Party Guest (uncredited)



Gangster at Convention (uncredited)
Official #2 (uncredited)



Small Role (uncredited)

Drunk (uncredited)

Small Role (uncredited)


Speakeasy Patron (uncredited)
Small Role (uncredited)

Mozzarella (uncredited)

Small Role (uncredited)


Speakeasy Patron (uncredited)

Hotel Guest (uncredited)
Betty
Кратко
Когда чикагские музыканты Джо и Джерри случайно становятся свидетелями бандитской перестрелки, они в срочном порядке смываются на поезде во Флориду, прикинувшись женщинами. Теперь они — Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз — банда. До поры до времени их маскировка срабатывает. Но вскоре любвеобильная солистка «западает» на переодетую мужчиной Джозефину, престарелый плейбой влюбляется в Дафну, а босс мафии, разгадав тайну маскарада, решает срочно разделаться со свидетелями…
Бюджет: 2 883 848 $
Кассовые сборы: 25 000 000 $
Длительность: 2 ч 02 мин
Производство: США
Премьера: 19 марта 1959
Режиссер: Билли Уайлдер
Продюсер: Билли Уайлдер, Доан Харрисон
Сценарий: Билли Уайлдер, I. A. L. Diamond
Кадры и изображения
Реклама
Факты
Мэрилин Монро потребовалось 47 дублей, чтобы правильно сказать «Это я, Сахар», вместо этого сказать «Сахар, это я» или «Это Сахар, я». После 30-го дубля Билли Уайлдер написал строку на доске. Другая сцена требовала, чтобы Монро порылась в некоторых ящиках и сказала: «Где бурбон?» После 40 попыток сказать: «Где виски?», «Где бутылка?» Или «Где конфетка?», Уайлдер вставил правильную линию в один из ящиков. После того, как Монро запуталась в том, в каком ящике содержалась эта линия, Уайлдер вставил его в каждый ящик. Для этой сцены потребовалось пятьдесят девять дублей, и когда она, наконец, говорит это, она возвращает ее к камере, что заставляет некоторых задуматься, сдался ли Уайлдер, и переименовал ее.
Джек Леммон написал, что первый предварительный просмотр имел плохую реакцию со многими аудиториями. Многие сотрудники и агенты студии давали советы Билли Уайлдеру о том, какие сцены нужно снимать, добавлять и вырезать. Леммон спросил Уайлдера, что он собирается делать. Уайлдер ответил: «Да, ничего. Это очень забавный фильм, и я верю в него, как есть. Может быть, это не тот район, в котором можно было его показать. Во всяком случае, я не паникую из-за предварительного просмотра. Это адский фильм ". Уайлдер провел следующий предварительный просмотр в секции Вествуд в Лос-Анджелесе, и публика встала и взбодрилась.
Тони Кертис сказал, что он спросил Билли Уайлдера, может ли он подражать Кэри Гранту в его роли миллионера в фильме. Вилдеру это нравилось, и они так стреляли. Видимо, Грант увидел пародию на себя и в шутку заявил: «Я так не говорю».

Когда Тони Кертис и Джек Леммон впервые накрасили женский макияж и костюмы, они прогулялись вокруг студии Goldwyn, чтобы посмотреть, смогут ли они «сойти» как женщины. Затем они попытались использовать зеркала в общественных женских комнатах для фиксации своего макияжа, и когда ни одна из женщин, использующих его, не жаловалась, они знали, что могут быть убедительными, как женщины. В поезде есть сцена, воссоздающая этот момент.
После первоначального выпуска Канзас запретил показ фильма в штате, объяснив, что переодевание было «слишком тревожным для Кансана».
Мэрилин Монро хотела, чтобы фильм был снят в цвете (ее контракт предусматривал, что все ее фильмы должны быть цветными), но Билли Уайлдер убедил ее разрешить снимать его в черно-белом цвете, когда тесты костюма показали, что макияж, который Тони Кертис и Джек Леммон надел их лица зеленоватым оттенком.

Истории о трудностях, с которыми актеры и съемочная группа столкнулись с Мэрилин Монро во время создания этого фильма, выросли почти до мифических масштабов. В «прощальном» телефонном разговоре между Монро и Тони Кертисом ее движения глаз из стороны в сторону ясно показывают, что она читала свои строки прямо с неэкранной доски. По словам Кертиса, Монро обычно опаздывала на съемочную площадку на 2-3 часа и иногда отказывалась покидать свою гардеробную.
Танцовщица кабаре по имени Бабетта пыталась научить Тони Кертиса и Джека Леммона ходить на каблуках. Примерно через неделю Леммон отказался от помощи, сказав, что он не хочет ходить как женщина, а хочет мужчина, как женщина.