Кадры и изображения
Интересные факты
Генри Фонда изначально отказался от роли Фрэнка. Режиссер Серджио Леоне прилетел в Соединенные Штаты и встретился с Фондой, который спросил, почему его разыскивают за фильм. Леоне ответил: “Представьте себе: камера показывает, что стрелок с талии вниз, тянет пистолет и стреляет бегущего ребенка. Камера поднимается к лицу стрелка и... это Генри Фонда” (до тех пор, за одним исключением, Фонда был только в роли “хорошего парня”. Леоне хотел, чтобы аудитория была шокирована).
Аль Мулок, который сыграл одного из трех боевиков в первой последовательности, покончил жизнь самоубийством, прыгнув из окна своего отеля в полном костюме после дневной стрельбы. Менеджер по производству Клаудио Манчини и сценарист Микки Нокс, которые сидели в комнате в отеле, стали свидетелями того, как тело Мулока прошло у их окна. Нокс напомнил в интервью, что в то время как Манчини посадил Мулока в свою машину, чтобы отвезти его в больницу, директор Серхио Леоне сказал Манчини: “Возьмите костюм! Нам нужен костюм!” Мулок, появившийся как однорукий охотник за головами в Леоне Хороший, плохой, злой (1966), был в костюме, который он носил в фильме, когда совершил свой роковой скачок.
Генри Фонда готовился к своей роли злодея “Фрэнк”, прибыв в Италию с парой коричневых цветных контактных линз и усами. Когда Серхио Леоне увидел их, он приказал их убрать. Леоне планировал важный крупный снимок входа Фрэнка и хотел, чтобы зрители мгновенно узнали Фонду этими голубыми глазами.