Джордж А. РомероДжордж А. РомероДжордж А. Ромеро

Джордж А. Ромеро

Факты

Учился в Институте Карнеги-Меллона (искусство, театр, дизайн), Питтсбург, Пенсильвания.
До Ночь живых мертвецов (1968) он был более известен как промышленный кинематографист, создавший телевизионные ролики, рекламные полнометражные и промышленные тренировочные фильмы. Одним из его заданий была съемка короткометражных фильмов, которые использовались в телесериале MisteRogers Neighborhood (1968).
Была предназначена для режиссера театральной версии романа Стивена Кинга «Подставка», адаптированной для экрана Роспо Палленберг. Фильм так и не материализовался. Вместо этого роман был адаптирован в телевизионный мини-сериал Противостояние (1994).
Часто выступают афроамериканцы в качестве героев своих фильмов, хотя роли обычно не были написаны специально для какой-либо конкретной расы, что противоречит стереотипу о том, что черный персонаж умирает рано в фильмах ужасов.
В 2002 году журнал «Взгляд и звук величайших фильмов» (2002) перечислил его десятку лучших фильмов: «Братья Карамазовы» (1958), «Касабланка» (1942), «Доктор Стрейнджлав», или «Как я поработал не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964), «Ровно в полдень» (1952), «Шахты короля Соломона» (1950) (1950) (1950), «На север через северо-запад (1959) Человек (1952), Отталкивание (1965), Печать зла (1958) и Сказки Гоффмана (1951).
Первоначально был установлен для режиссера Pet Sematary (1989), но когда съемки были отложены, он бросил, и Тому Савини была предоставлена возможность режиссёра фильма. Савини также в конце концов передал его. Наконец, вмешалась Мэри Ламберт.
Начал снимать фильмы в возрасте 14 лет с 8-миллиметровой камерой.
Рассвет мертвецов (2004), римейк его фильма Рассвет мертвецов (1978), вышел еще до того, как была даже снята четвертая часть его зомби-сериала Земля мертвых (2005).

Смотрите также