В главных ролях
Кратко
Неукротимый в своем желании всегда и во всем побеждать гоночный автомобиль Молния Маккуин вдруг обнаруживает, что сбился с пути и застрял в маленьком захолустном городке Радиатор-Спрингс, что находится где-то на трассе 66 в Калифорнии. Участвуя в гонках на Кубок Поршня, где ему противостояли два очень опытных соперника, Маккуин совершенно не ожидал, что отныне ему придется общаться с персонажами совсем иного рода...
Бюджет: 120 000 000 $
Кассовые сборы: 461 983 149 $
Длительность: 1 ч 52 мин
Производство: США
Премьера: 8 июня 2006
Премьера в России: 15 июня 2006
Режиссер: Джон Лассетер
Продюсер: Дарла К. Андерсон
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Тачки
Номер Луиджи имеет номер 445-108, который является широтой и долготой основного завода Ferrari в Модене, Италия.
Это был последний художественный фильм Пола Ньюмана перед его смертью от рака легких в 2008 году. Он оказался самым кассовым фильмом в его карьере. Джордж Карлин умер от сердечной недостаточности тремя месяцами ранее. Это был самый кассовый фильм в его карьере.
Персонаж Дока Хадсона основан на реальном пионере NASCAR Хербе Томасе, который привел Хадсона Хорнетса к чемпионату Гран-при в 1951 и 1953 годах. Он был побежден за титул в 1954 году Ли Петти, отцом Ричарда Петти («Король»). ). Аварии в 1955 и 1956 годах фактически положили конец карьере Томаса.
В постановке хотел использовать малоизвестную версию песни "Route 66" Чака Берри, которая появилась на B-стороне одного из его синглов. Они подошли к звукозаписывающей компании Берри, которая ничего не знала о такой версии. Только после того, как они прошли через свои рекордные хранилища, они поняли, что Pixar был прав.
Время от времени язык Молнии МакКуин выскакивает, когда он о чем-то думает. Это характерная черта сценариста и режиссера Джона Лассетера, которую его аниматоры радостно включили в фильм.
Особенности Дока Хадсона были основаны на характеристиках Пола Ньюмана.
Финальный фильм Pixar будет выпущен на VHS, и первый на Blu-ray.
Вместо того, чтобы делать фары автомобиля глазами, как это делается в большинстве мультфильмов, аниматоры Pixar решили поднять глаза на лобовом стекле, потому что это делало персонажей более выразительными. Эта идея была в значительной степени под влиянием мультфильма Диснея Сьюзи Литтл Блю Купе (1952), одного из фаворитов сценариста и режиссера Джона Лассетера.