Кадры и изображения
Интересные факты
Во время съемок этого фильма Джеймс Кэмерон часто прибегал к тому, что он называл «партизанским кинопроизводством», чтобы обойти получение разрешений, необходимых для съемок определенных сцен. Это включало съемочную группу и актеров, которые быстро прибыли в указанное место, расстреляли сцену и ушли до прибытия полиции. В результате некоторые из людей, которых можно увидеть на нескольких снимках, - настоящие обычные граждане, совершенно не подозревающие, что они в кино. Это также использовалось для съемок, когда Кэмерон даже звонил и будил Арнольда Шварценеггера один раз в 3 часа ночи, чтобы встретиться с ним в месте, уже в полном костюме, чтобы быстро переснять сцену. Кэмерон также использовала эту тактику для съемок самой последней сцены, где Сара уезжает в пустыню. Это, однако, имело неприятные последствия, когда полиция обнюхивала.
Арнольд Шварценеггер работал с оружием каждый день в течение месяца, чтобы подготовиться к роли. Первые две недели съемок он практиковал снятие оружия и повторную сборку с завязанными глазами, пока движения не стали автоматическими, как машина. Он провел часы на стрельбище и тренировался с различным оружием, не моргая и не глядя на него при перезарядке или взведении. Он также должен был быть двойственным. Он практиковал различные движения до 50 раз. Он получил комплимент в журнале «Солдат удачи» за реалистичное обращение с оружием на камере (в то время как журнал обычно пускает в ход фильмы из-за их неточного описания использования оружия).
Начало производства было отложено на девять месяцев, из-за обязательства Арнольда Шварценеггера Конан-разрушитель (1984). В это время Джеймс Кэмерон хотел работать, но у него не было времени, чтобы сделать целый другой фильм, поэтому он взял на себя письменное задание; это оказалось Чужие (1986).