131 факт о фильме Рокки

131 факт о фильме Рокки

Факты

После того, как продюсеры Ирвин Винклер и Роберт Чартофф заинтересовались сценарием, они предложили Сильвестру Сталлоне беспрецедентные 350 000 долларов за права, но он отказывался продавать, если не соглашался позволить ему сниматься в фильме (это несмотря на то, что он имел только 106 долларов в банке, машины нет и пытался продать свою собаку, потому что не мог позволить себе ее накормить). Они согласились, но только при условии, что Сталлоне продолжит работать в качестве писателя без комиссии, и что он будет актером масштаба. После того, как Винклер и Чартофф приобрели фильм, они передали его Объединенным артистам, которые предполагали бюджет в два миллиона долларов, но это было на основе использования признанной звезды (они особенно хотели Роберта Редфорда, Райана О'Нила, Берта Рейнольдса или Джеймс Каан). United Artists не хотели, чтобы Сталлоне снимался в главной роли, и когда Винклер и Чартофф сказали им, что единственный способ заставить его продать сценарий - это согласиться на его съемку, United Artists сократили бюджет до одного миллиона долларов, и у него был Chartoff и Винклер подписывает соглашения о том, что если фильм выйдет за рамки бюджета, они будут нести личную ответственность. Окончательная стоимость фильма составила 1,1 миллиона долларов. 0,1 миллиона долларов пришли после того, как Чартофф и Винклер заложили свои дома, чтобы завершить проект.
Большинство сцен бега Роки через Филадельфию были сняты в партизанском стиле, без пропусков, без снаряжения и без дополнений. Например, выстрел, где он проходит мимо пришвартованной лодки; Экипаж просто проезжал по докам, и Джон Г. Авилдсен увидел лодку и подумал, что она хорошо визуализируется, поэтому Сильвестр Сталлоне просто выбрался из фургона и побежал по набережным, а сам Авилдсен снимал с боковой двери. Подобная история касается знаменитого броска Рокки, бегающего по продовольственному рынку. Когда он бежит, на нем с явным смущением видны смотрители и люди на тротуарах. В то время как это работает в контексте фильма, чтобы предположить, что они смотрят на Рокки, в действительности они не знали, почему этот человек бегал по дороге, снимаясь с фургона. Во время этой сцены знаменитый кадр, где владелец киоска бросает апельсин Рокки, был полностью импровизирован киоском, который понятия не имел, что снимают фильм и что он будет в нем.
Собака Рокки Буткус на самом деле была собакой Сильвестра Сталлоне в реальной жизни.
В фильме на плакате над рингом перед боями Рокки Аполлон показывает Рокки в красных шортах с белой полосой, когда он на самом деле носит белые шорты с красной полосой. Это была настоящая ошибка, допущенная отделом реквизита, которую они не могли себе позволить исправить, поэтому Сильвестр Сталлоне придумал идею для сцены, где Рокки сам указывает на ошибку. Комментарий о том, что одежда Рокки слишком мешковатая, звучал примерно так же - одежда, доставленная на съемочную площадку, была слишком мешковатой для Сталлоне, так что вместо надежды, которую люди не заметят, сам персонаж просто указывает на это.
Во время его прослушивания Карл Уэзерс спаррингировал с Сильвестром Сталлоне и случайно ударил его по подбородку. Сталлоне сказал Уэзерсу успокоиться, так как это было только прослушивание, и Уэзерс сказал, что если ему будет позволено проходить прослушивание с «настоящим» актером, а не на замену, он сможет сделать намного лучше. Режиссер Джон Г. Авилдсен улыбнулся и сказал Уэзерсу, что Сталлоне был настоящим актером (и писателем). Уэзерс на секунду задумчиво посмотрел на Сталлоне и сказал: «Ну, может, ему станет лучше». Сталлоне немедленно предложил ему роль.
Монолог, который Роки произносит после отказа от предложения Микки (Берджесс Мередит) управлять им, был полностью импровизирован на сцене Сильвестром Сталлоне. С тех пор он объяснил, что на него сильно повлиял тот факт, что ванная комната крошечной квартиры, в которой они снимали, действительно воняла.
Знаменитый снимок Рокки, взбегающего по ступеням Филадельфийского художественного музея, был сделан благодаря изобретателю Steadicam Гарретту Брауну. Браун, который был из Филадельфии, собирался лететь в Лос-Анджелес, чтобы попытаться продать свое недавно изобретенное устройство Steadicam. Он снял несколько тестовых видеороликов для людей по коридорам и из комнаты в комнату, но хотел иметь возможность снимать то, на что смотрят даже самые опытные режиссеры, и удивляются, как он это сделал. Ему пришла в голову идея, чтобы его девушка бегала взад и вперед по ступеням музея, пока он следовал за ней сзади. Используя эти кадры, Браун продал камеру в свой первый день в Лос-Анджелесе, и несколько месяцев спустя Джон Г. Авилдсен, который готовил «Рокки», увидел кадры и почувствовал, что подобный тип снимка будет идеальным для фильма. Таким образом, Авилдсен нанял Брауна и Steadicam, и, как объясняет Браун, через несколько месяцев после того, как он поднялся по ступенькам, снимая свою подругу, он бежал вверх по ступенькам, снимая Сильвестра Сталлоне.
Сильвестр Сталлоне настоял, чтобы сцена, где он признает свои страхи и сомнения перед Адрианом в ночь перед боем, была снята, даже несмотря на то, что производство было далеко позади, и продюсеры хотели его пропустить. У Сталлоне был только один дубль для сцены, несмотря на то, что он считал ее самой важной сценой в фильме.