Кадры и изображения
Интересные факты
После того, как продюсеры Ирвин Винклер и Роберт Чартофф заинтересовались сценарием, они предложили Сильвестру Сталлоне беспрецедентные 350 000 долларов за права, но он отказывался продавать, если не соглашался позволить ему сниматься в фильме (это несмотря на то, что он имел только 106 долларов в банке, машины нет и пытался продать свою собаку, потому что не мог позволить себе ее накормить). Они согласились, но только при условии, что Сталлоне продолжит работать в качестве писателя без комиссии, и что он будет актером масштаба. После того, как Винклер и Чартофф приобрели фильм, они передали его Объединенным артистам, которые предполагали бюджет в два миллиона долларов, но это было на основе использования признанной звезды (они особенно хотели Роберта Редфорда, Райана О'Нила, Берта Рейнольдса или Джеймс Каан). United Artists не хотели, чтобы Сталлоне снимался в главной роли, и когда Винклер и Чартофф сказали им, что единственный способ заставить его продать сценарий - это согласиться на его съемку, United Artists сократили бюджет до одного миллиона долларов, и у него был Chartoff и Винклер подписывает соглашения о том, что если фильм выйдет за рамки бюджета, они будут нести личную ответственность. Окончательная стоимость фильма составила 1,1 миллиона долларов. 0,1 миллиона долларов пришли после того, как Чартофф и Винклер заложили свои дома, чтобы завершить проект.
Большинство сцен бега Роки через Филадельфию были сняты в партизанском стиле, без пропусков, без снаряжения и без дополнений. Например, выстрел, где он проходит мимо пришвартованной лодки; Экипаж просто проезжал по докам, и Джон Г. Авилдсен увидел лодку и подумал, что она хорошо визуализируется, поэтому Сильвестр Сталлоне просто выбрался из фургона и побежал по набережным, а сам Авилдсен снимал с боковой двери. Подобная история касается знаменитого броска Рокки, бегающего по продовольственному рынку. Когда он бежит, на нем с явным смущением видны смотрители и люди на тротуарах. В то время как это работает в контексте фильма, чтобы предположить, что они смотрят на Рокки, в действительности они не знали, почему этот человек бегал по дороге, снимаясь с фургона. Во время этой сцены знаменитый кадр, где владелец киоска бросает апельсин Рокки, был полностью импровизирован киоском, который понятия не имел, что снимают фильм и что он будет в нем.
Собака Рокки Буткус на самом деле была собакой Сильвестра Сталлоне в реальной жизни.