19 фактов о фильме Амитивилль 2: Одержимость

19 фактов о фильме Амитивилль 2: Одержимость

Факты

Дом в фильме, как и в оригинальном фильме «Ужас Амитивилля» (1979), не является тем домом, который изображен в бестселлере, так как это жилье было недоступно для съемок обоих фильмов. Дом в обоих фильмах был точной копией колониального стиля, расположенной в Томс-Ривер, Нью-Джерси.
Ян и Марк Монтелли были изображены реальными братом и сестрой Эрикой Кац и Брентом Кацем.
Согласно интервью с Джорджем Латцем на веб-сайте Horror.com, (двадцать восемь дней, проведенных Лутцем в реальном доме, послужили основой для фильма «Ужас Амитивилля» (1979)), Лутц хотел, чтобы это продолжение было основано на Джоне Дж. Джонсе. Книга "Ужас Амитивилля Часть II". Тем не менее, продюсер Дино Де Лаурентис, совместно с American International Pictures, сделал этот сиквел по книге Ханса Хольцера «Убийство в Амитивилле». Лутц подал в суд на Де Лаурентиса, но безуспешно, но добился отказа от надписи, на которой было написано «Этот фильм». не имеет никакого отношения к Джорджу и Кэти Лутц ".
Несмотря на то, что семья Монтелли основана на реальной семье DeFeo, есть несколько творческих свобод. Например, в фильме показана семья, которая только что переехала в дом в начале фильма и была убита несколько недель спустя, когда в реальной жизни Дефеос жил в доме около 10 лет до убийства. Все возрасты детей были правильными по большей части, но один из сыновей был исключен из фильма; У семьи Дефео было три сына, а не двое, как показывает фильм. Некоторые семейные драмы действительно случались, но преувеличены. Кровосмесительные отношения между старшими братьями и сестрами основывались на слуховых кровосмесительных отношениях Рональда и Дауна. Также было показано, что старший сын среднего роста, молодой человек, где Рональд ДеФео был наркоманом с криминальным прошлым.
Семья Монтелли в этом фильме была вымышленными персонажами и слабо основана на реальной жизни семьи ДеФео.
После того, как режиссер Дамиано Дамиани был показан для проверки аудитории, по различным причинам пришлось вырезать несколько сцен, одной из которых была негативная реакция аудитории на сцену, где Энтони анально изнасилует Делорес, и сцену, где Сонни и Патриция занимаются инцестуозным сексом. Эта сцена была добавлена ​​в сценарий Дамиани, который хотел по-настоящему расстроить зрителей. Оригинальная сцена была намного более графической и сексуальной, в то время как в фильме она переходит к следующей сцене сразу после того, как Sony начинает целовать Патрицию. Некоторые другие удаленные сцены были показаны на лобби-картах и ​​кадрах к фильму, например, сцена, где Энтони сидит возле дома, пьёт и чистит оружие, и сцена, где Ян толкает голову Марка под воду, пока он находится в ванне. Театральный трейлер также показывает снимок Яна и Марка, которые смотрят в окно и держатся за руки. Единственная удаленная сцена, которая когда-либо была выпущена в той или иной форме, - это так называемая сцена «Потерянные души», где души, находящиеся в доме, появляются перед Адамским во время финала фильма, и он их благословляет. Фактические кадры не были выпущены, но DVD специального коллекционного издания Великобритании содержит несколько кадров из этой удаленной сцены.
Основная фотография началась 8 марта 1982 года в том же доме в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, где использовался предыдущий фильм. После двух недель нахождения в Нью-Джерси, в отличие от фильма «Ужас Амитивилля» (1979), в Мехико в течение восьми или девяти недель велась студийная съемка в Estudios Churubusco Azteca S.A.
Дебютный театральный полнометражный фильм актера Джека Мэгнера, чья единственная другая заслуга в кино после этого фильма была в Firestarter Стивена Кинга (1984)