В главных ролях
Кратко
Сквозь прореху во времени Лео, герцог Олбанский, попадает в будущее, а точнее — в современный Нью-Йорк. Обаятельный джентльмен XIX столетия неожиданно оказывается в стремительном мире, где успешно завоевывает высоты деловая женщина — Кейт Маккей.Невероятное случилось, и они встретились! Теперь Лео нельзя оставлять без присмотра ни на минуту! Во всяком случае, до тех пор, пока он не сможет вернуться обратно…
Бюджет: 48 000 000 $
Кассовые сборы: 76 019 048 $
Длительность: 1 ч 58 мин
Производство: США
Премьера: 25 декабря 2001
Премьера в России: 7 марта 2002
Режиссер: Джеймс Мэнголд
Продюсер: Кэти Конрад
Сценарий: Джеймс Мэнголд, Стивен Роджерс
Кадры и изображения
Факты
Хью Джекман брал уроки этикета у эксперта по этикету 19-го века Джейн Гибсон (который обучал актеров для таких проектов, как Разум и чувства (1995)). Он также изучал бальные танцы и учился кататься на лошади для фильма.
Когда Мег Райан узнала, что Хью Джекман собирается провести свою годовщину свадьбы в одиночестве, она позвонила его жене, чтобы пригласить ее на ужин. Как сообщается, Джекману пришлось провести день на работе.
Согласно комментарию на DVD, несколько членов съемочной группы фильма появляются в съемочной группе рекламы маргарина.
Хью Джекман и Лиев Шрейбер позже сыграют роль сводных братьев и смертельных врагов Росомахи и Саблезубых в фильме Люди Икс: Начало. Росомаха (2009). Джеймс Мангольд также продолжит режиссировать продолжение Origins, The Wolverine (2013) и Logan (2017).
Когда Леопольд гоняется за Стюартом вниз по лестнице и выходит из дома, Стюарт, кажется, прыгает на несколько метров в секунду. В версии «Режиссерская версия» два парня на самом деле натыкаются на Кейт.
Олбани, штат Нью-Йорк, был назван в честь тогдашнего герцога Олбани в 1664 году.
Сандра Баллок изначально была в споре за роль Кейт.
Пьеса для скрипки, исполняемая во время ужина на крыше Кейт и Леопольда, является транскрипцией Яши Хейфца «Альт-Вена» или «Старая Вена» Леопольда Годовского. Годовский назвал свою работу, изначально написанную для сольного фортепиано: «Чьи вчерашние дни смотрят назад с улыбкой сквозь слезы».