В главных ролях
Кратко
В центре истории – девочка по имени Софи, которая не смогла заснуть до полуночи, и в окошко увидела огромного великана, который подходил к соседним домам и начинал дуть в окна спален. В полном соответствии со старинными поверьями и детскими страшилками, великан увидел Софи и унес к себе домой, в страну великанов. Как оказалось, он в этой самой стране был единственным добрым великаном: действуя в обстановке строжайшей секретности, он коллекционировал хорошие сны, которые по ночам раздавал детям. Уши у него устроены таким образом, что он слышит, что и о чем снится ребятам, и никогда не позволяет им видеть кошмары.
Бюджет: 140 000 000 $
Кассовые сборы: 195 243 411 $
Длительность: 1 ч 58 мин
Производство: США
Премьера: 1 июня 2016
Премьера в России: 30 июня 2016
Режиссер: Стивен Спилберг
Сценарий: Мелисса Мэтисон
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Большой и добрый великан
Стивен Спилберг пытался убедить Джина Уайлдера появиться в фильме, но Уайлдер отказался. Уайлдер играл титульного персонажа в фильме «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (1971), также основанном на книге Роальда Даля, Уайлдер умер через месяц после выхода фильма в августе.
Финальный сценарий, написанный Мелиссой Матисон до ее кончины в конце 2015 года. Картина посвящена ей как дань. Заключительные титры фильма гласят: «ЗА НАШУ МЕЛИССУ».
Этот театральный художественный фильм разрабатывался почти двадцать пять лет.
Это знаменует собой воссоединение режиссера Стивена Спилберга и сценариста Мелиссы Матисон после их знаменитого сотрудничества на E.T. Внеземной (1982).
Джон Уильямс вернулся, чтобы забить фильм. Он не работал вместе над предыдущим фильмом Стивена Спилберга «Шпионский мост» (2015). Только два раза за сорок два года пара не работала вместе над фильмом в кино.
Это первый раз за пятьдесят лет работы режиссером, когда Стивен Спилберг снял полнометражный фильм для Walt Disney Pictures.
Стивен Спилберг всегда хотел режиссировать Большой и добрый великан (2016), так как, когда он впервые прочитал оригинальный роман «Я думаю, что это был своего рода гений Роальда Даля - дать возможность детям. Это было очень, очень смело с его стороны». ввести ту комбинацию тьмы и света, которая была оригинальной подписью Диснея во многих их более ранних работах, таких как Дамбо (1941), Фантазия (1940), Белоснежка и семь гномов (1937) и Золушка (1950), и способность делать страшно, но в то же время быть искупительным и преподавать урок, длительный урок для всех, это была замечательная вещь для Даля, и это было одной из тех вещей, которые привлекли меня, чтобы захотеть направить это Даль книга. "
Королева звонит Нэнси и просит Ронни узнать, что он спит. Это ссылка на Нэнси Рейган и Рональда Рейгана, последние из которых известны тем, что они регулярно дремали, находясь в офисе.