Джон УильямсДжон Уильямс

Джон Уильямс

Факты

Учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Городском колледже Лос-Анджелеса и Джульярдской школе
Он поклонник японского композитора анимации Йоко Канно.
Музыкальное сопровождение к фильму "Челюсти" (1975) - одно из самых узнаваемых, культовых и захватывающих саундтреков к фильмам всех времен. Когда Уильямс впервые сыграл ее Стивену Спилбергу, тот не смог удержаться от смеха, посчитав, что это настолько просто, что никогда не сработает. В финальной версии, в конце концов, используются всего две ноты: Ми и Фа. Но Уильямс убедил Спилберга использовать его, и после нескольких изменений на свет появился один из самых известных саундтреков к фильму всех времен. Это был второй фильм, над которым Уильямс и Спилберг сотрудничали (после "Сахарного экспресса" (1974)), и с тех пор они работали вместе почти над всеми фильмами, снятыми Спилбергом.
По состоянию на 2017 год он внес свой вклад в создание музыкального сопровождения 15 фильмов, которые были номинированы на премию "Оскар" за лучшую картину: "Скрипач на крыше" (1971), "Возвышающийся ад" (1974), "Челюсти" (1975), "Звездные войны: Эпизод IV - новая надежда" (1977), "В поисках "Затерянный ковчег" (1981), "Инопланетянин" (1982), "Большой холод" (1983), "Случайный турист" (1988), "Рожденный четвертого июля" (1989), "Кеннеди" (1991), "Список Шиндлера" (1993), "Спасти рядового Райана" (1998), Мюнхен (2005), "Боевой конь" (2011), "Линкольн" (2012) и "Почта" (2017). Из них "Список Шиндлера" (1993) является победителем в этой категории.
Окончил среднюю школу в Северном Голливуде.
Дирижер the Boston Pops в течение 12 лет.
Написана для всех художественных фильмов Стивена Спилберга, кроме трех.
Сочинил свою первую симфонию по настоянию коллеги-кинокомпозитораБернарда Херрманна.

Смотрите также