В главных ролях
Кратко
Сексапильный Ник Маршал, плейбой из Чикаго, должен получить продвижение по службе. Но в агентстве появляется Дарси Макгуайр, которая становится руководителем Ника. Во время проработки задания новой начальницы с Ником происходит несчастный случай, после которого он открывает в себе уникальный дар: читать женские мысли.Эта способность даёт Нику шанс вернуть себе утраченные позиции в агентстве.И когда реализация коварного плана была в полном разгаре, одно непредвиденное обстоятельство свело всё на нет. Имя этому обстоятельству — любовь.
Бюджет: 70 000 000 $
Кассовые сборы: 374 111 707 $
Длительность: 2 ч 07 мин
Производство: США
Премьера: 15 декабря 2000
Премьера в России: 21 августа 2001
Режиссер: Нэнси Майерс
Сценарий: Джош Голдсмит, Кэти Юспа
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Чего хотят женщины
Представители Nike - настоящие представители Nike, а не актрисы.
В сцене, где Мел Гибсон нащупывает свои ноги в ванной, он на самом деле нащупал его ноги, и это повредило его не так сильно, как в фильме. Он продолжал издеваться над всеми женщинами на съемочной площадке, говоря: «Да ладно, это совсем не больно!»
Первоначально фильм назывался «Головные игры», а в 1996 году был представлен Touchstone Pictures в качестве звездного автомобиля для Тима Аллена.
В фильме участвуют три лауреата Оскара - Мел Гибсон, Хелен Хант и Мариса Томей - и три номинанта на Оскар - Алан Алда, Валери Перрин и Бетт Мидлер.
В ранней переходной сцене с высоты птичьего полета камера поворачивается над водой и поднимается в горизонт Чикаго, когда солнце встает. Это те же кадры, которые использовались во вступительных титрах к комедии «Семейные дела» (1989).
Нэнси Мейерс была нанята, чтобы переписать сценарий (без кредита), прежде чем ее попросили направить его. Она сказала: «Мне нужно много говорить о том, через что я прошла в своей жизни. Есть речи и нюансы, которые в значительной степени происходили со мной. Я потратил на это шесть месяцев, и я не много держал в руках». что там было
Рекламные агентства свободно базируются вокруг чикагского агентства Leo Burnett и нью-йоркского агентства BBDO.
Когда Ник находится в закусочной, получая отзывы о его совете коллеге, переезжающему в Израиль, женщина говорит: «Я не думаю, что это было у вас, увидимся в следующий вторник». Увидимся в следующий вторник - это эвфемизм для влагалища. К.У .... Это может быть полным совпадением, но когда разговор заканчивается, Ник поворачивает голову, показывая портрет, напоминающий женскую анатомию.