В главных ролях
Кратко
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и... процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира - Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки. В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Бюджет: 35 000 000 $
Кассовые сборы: 126 216 940 $
Длительность: 2 ч 18 мин
Производство: США
Премьера: 19 сентября 1997
Премьера в России: 17 февраля 1998
Режиссер: Кёртис Хэнсон
Сценарий: Брайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Секреты Лос-Анджелеса
По словам Гая Пирса из комментария на DVD, он присутствовал на одном из шоу Джеймса Эллроя в своем родном Мельбурне, Австралия, в то время как фильм находился в стадии подготовки. Пирс отмечает, что во время сеанса вопросов и ответов после выступления Эллроя один из слушателей спросил, будут ли какие-либо из книг Эллроя когда-либо адаптированы к фильму. Эллрой ответил, что не только Л. А. был конфиденциальным на предпроизводственном этапе, но в фильме снимались два австралийских уроженца (Пирс и Рассел Кроу). Аудитория разразилась смехом, думая, что Эллрой шутит над аудиторией, произвольно называя двух местных актеров и утверждая, что они снимались в высокобюджетном голливудском фильме. Пирс, который сидел в аудитории, был подавлен. Только через год зрители узнали, что Эллрой на самом деле говорит правду.
Джеймс Эллрой описывает персонажа Бада Уайта как самого крупного полицейского в Лос-Анджелесе. Отметив, что ему не было и шести футов, Рассел Кроу решил перебраться в такую маленькую квартиру, что ему пришлось пригнуться, чтобы войти в дверные проемы, и едва мог встать. Кроу сказал, что это помогло ему почувствовать себя «гигантом», когда он пришел на съемочную площадку.
Гай Пирс не понравился Эд Эксли, когда он впервые прочитал сценарий, поскольку он чувствовал, что персонаж был слишком самодовольным.
Парню Пирсу не понравился полицейский, с которым он катался, находя его расистом. Он получил больше от полицейских обучающих фильмов 1950-х годов, в которых демонстрировалась жесткая жесткость, которую он стремился придать своему персонажу.
Руководители студии были категорически против идеи сыграть двух неамериканцев (Рассела Кроу и Гая Пирса) в американской исторической пьесе. Пирс - британец, а Кроу - новозеландец. Помимо их национального происхождения, и Кроу, и Пирс были относительно неизвестными в Северной Америке, и было одинаковое беспокойство по поводу нехватки кинозвезд в главных ролях.
Саймон Бейкер дебютирует на большом экране.
Рассел Кроу основал свое выступление на пьесе Стерлинга Хейдена в фильме Стэнли Кубрика «Убийство» (1956) «за то мужественное мужество, которое появилось во время Второй мировой войны».
Перед началом съемок Кертис Хэнсон привел Рассела Кроу и Гая Пирса в Лос-Анджелес на два месяца, чтобы погрузить их в город и время. Он также принес им тренеров по диалекту и представил их реальным полицейским.