В главных ролях
Кратко
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Бюджет: 2 540 800 $
Кассовые сборы: 7 200 000 $
Длительность: 1 ч 43 мин
Производство: США
Премьера: 9 апреля 1952
Режиссер: Стенли Донен, Джин Келли
Продюсер: Артур Фрид
Сценарий: Адольф Грин, Бетти Комден
Кадры и изображения
Факты
Что касается номера «Заставь их смеяться», Джин Келли попросил Дональда О'Коннора восстановить трюк, который он совершил в юном танцовщице: взбежать по стене и совершить сальто. Число было настолько физически обременительным, что О'Коннор, который курил по четыре пачки сигарет в день в то время, оказался в больничной койке в течение недели после его завершения. Он страдал от истощения и болезненных ожогов ковра. К сожалению, авария испортила все первоначальные кадры, поэтому после непродолжительного отдыха О'Коннор - когда-либо профессионал - согласился повторить трудный номер снова и снова.
Дональд О'Коннор вспоминал: «Тогда я курил по четыре пачки сигарет в день, и вставать на эти стены было убийством. Они должны были накренить одну стену, чтобы я мог сделать это, а затем пройти через другую стену. Мы снимали всю эту последовательность в Однажды. Мы делали это на бетонном полу. Моему телу просто нужно было выдержать этот огромный шок. Все складывалось до такого крещендо, что я подумал, что мне придется покончить жизнь самоубийством для финала. Я вернулся на съемочную площадку через три дня позже. Все захваты аплодировали. Джин Келли аплодировал, сказал мне, какое это было большое число. Затем Джин сказал: «Как вы думаете, вы могли бы сделать это число снова?» Я сказал: «Конечно, в любое время». Он сказал: « Что ж, нам придется сделать это снова завтра ". Никто не проверил апертуру камеры, и они запотели весь фильм. Так что на следующий день я сделал это снова! В конце мои ноги и лодыжки были масса синяков ".
Джин Келли работала мастером с Дебби Рейнольдс, которая никогда не танцевала до такой степени, пока не начались репетиции. Фред Астер, который находился в соседней танцевальной студии, обнаружил, что она плачет под пианино, и заверил ее, что вся ее тяжелая работа стоит усилий.
После того, как они закончили номер «Доброе утро», Дебби Рейнольдс пришлось перенести в ее гримерку, потому что она сломала несколько кровеносных сосудов в ногах. Несмотря на свою усердную работу над номером «Доброе утро», Джин Келли в конечном итоге решила дублировать звук ее ног, а также его собственные, как это было на практике в то время.
Дональд О'Коннор признался, что ему не нравилось работать с Джином Келли, поскольку Келли была чем-то вроде тирана. О'Коннор сказал, что в течение первых нескольких недель он боялся ошибиться и на него наорала Келли.
В блузке Дебби Рейнольдс был спрятан микрофон, чтобы ее линии были слышны более четко. Во время одного из танцевальных номеров можно услышать ее сердцебиение, отражающее то, что происходит с Линой Ламонт в самом фильме.
Дебби Рейнольдс много лет спустя заметила, что создание этого фильма и выживание при родах были двумя самыми трудными вещами, которые ей когда-либо приходилось делать.
Дебби Рейнольдс, которой исполнилось всего 19 лет, сыграла вместе со своими родителями и поехала на съемочную площадку. Она должна была проснуться в 4:00 утра и поехать на трех разных автобусах в студию; иногда, чтобы избежать поездок на работу, она просто спала на съемочной площадке.