Кадры и изображения
Интересные факты
(Примерно через тридцать семь минут) Хейли Этвелл (Пегги Картер), удивительно коснувшаяся груди Криса Эванса, когда он вышел из капсулы после превращения в Капитана Америку, была очень импровизированной, и удивление на ее лице было искренним, как она призналась в интервью она была очень взволнована телосложением Криса и чуть не испортила характер и испортила дубль, который в результате оказался в фильме.
Крис Эванс трижды отказывался от роли, прежде чем принять роль. Не из-за неприязни к роли, а потому, что он боялся, как последствия внезапного роста славы повлияют на его личную жизнь. Затем Роберт Дауни-младший убедил его принять участие и, таким образом, получить свободу подписывать любую другую роль, которую он хотел бы впоследствии. После этого у него была встреча с режиссером Джо Джонстоном и продюсерами, которые убедили его принять роль.
Большая часть снимков была сделана компанией LOLA из Лос-Анджелеса, которая специализируется на цифровой «пластической хирургии». Техника включала сокращение Криса Эванса во всех измерениях. Они снимали каждую сцену «тощего Стива» как минимум четыре раза. Однажды как обычная сцена с Эвансом и его коллегами-актерами и актрисами на сцене, однажды с Эвансом в одиночестве перед зеленым экраном, так что его элемент мог быть уменьшен в цифровом виде, опять же со всеми в сцене, но с отсутствующим Эвансом, так что уменьшилось Стив мог быть снова вставлен в сцену, и, наконец, с телом, двойным образом имитирующим действия Эванса в случае, если требуется вторая техника. Когда Эвансу приходилось взаимодействовать с другими персонажами на сцене, им приходилось либо опускать его, либо поднимать других актеров и актрис на ящики с яблоками, либо на возвышенные дорожки, чтобы сделать «тощего Стива» короче по сравнению с ним. Для крупных планов, актеры и актрисы Эванса должны были смотреть на отметины на его подбородке, которые представляли, где его глаза должны были быть после процесса сжатия, а Эванс должен был смотреть на отметки на верхушках головы актера, чтобы представлять их глаза. Вторая техника включала прививку головы Эванса к двойному телу. Эта техника использовалась главным образом, когда Эванс сидел или лежал, или когда требовался минимум физических действий.