Кадры и изображения
Интересные факты
Критик Джим Эмерсон получил известие о том, что Терренс Малик подразумевал под последовательностью динозавров, с помощью супервизора визуальных эффектов, ответственного за ту самую последовательность, которым является Майкл Л. Финк. Эмерсон описывает то, что он узнал от Финка; «Сцена из четырех кадров состояла в том, чтобы изобразить рождение сознания (то, что некоторые назвали« рождением сострадания ») - первый момент, когда живое существо приняло сознательное решение выбрать то, что Майкл назвал« прямо из неправильно, добро от зла. «Или, может быть, форма альтруизма над хищным инстинктом».
Бабочка, которая приземлилась на руки миссис О'Брайен (Джессика Честейн), была не компьютерной, а настоящей. Однажды утром, когда репетировали и Честейн, и Брэд Питт, Терренс Малик заметил, что он летит вокруг. Он взял команду и Честейн, следовавший за ним в трех кварталах от Смитвилля, затем заставил ее выйти на середину улицы и поднять руку.
Недовольный внешним видом современных компьютерных визуальных эффектов, режиссер Терренс Малик обратился к ветерану-специалисту по спецэффектам Дугласу Трамбаллу, который отвечал за визуальные эффекты в 2001 году: Космическая одиссея (1968), для создания визуальных эффектов для фильма с использованием давно ушедших оптических систем. и практические методы. Это первый художественный фильм, в котором Трамбалл представил эффекты за 29 лет, последний из которых - «Бегущий по лезвию» (1982).