В главных ролях
Кратко
Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
Бюджет: 32 000 000 $
Кассовые сборы: 54 674 226 $
Длительность: 2 ч 18 мин
Производство: США
Премьера: 17 мая 2011
Премьера в России: 9 июня 2011
Режиссер: Малик, Терренс
Сценарий: Малик, Терренс
Кадры и изображения
Факты
Критик Джим Эмерсон получил известие о том, что Терренс Малик подразумевал под последовательностью динозавров, с помощью супервизора визуальных эффектов, ответственного за ту самую последовательность, которым является Майкл Л. Финк. Эмерсон описывает то, что он узнал от Финка; «Сцена из четырех кадров состояла в том, чтобы изобразить рождение сознания (то, что некоторые назвали« рождением сострадания ») - первый момент, когда живое существо приняло сознательное решение выбрать то, что Майкл назвал« прямо из неправильно, добро от зла. «Или, может быть, форма альтруизма над хищным инстинктом».
Бабочка, которая приземлилась на руки миссис О'Брайен (Джессика Честейн), была не компьютерной, а настоящей. Однажды утром, когда репетировали и Честейн, и Брэд Питт, Терренс Малик заметил, что он летит вокруг. Он взял команду и Честейн, следовавший за ним в трех кварталах от Смитвилля, затем заставил ее выйти на середину улицы и поднять руку.
Недовольный внешним видом современных компьютерных визуальных эффектов, режиссер Терренс Малик обратился к ветерану-специалисту по спецэффектам Дугласу Трамбаллу, который отвечал за визуальные эффекты в 2001 году: Космическая одиссея (1968), для создания визуальных эффектов для фильма с использованием давно ушедших оптических систем. и практические методы. Это первый художественный фильм, в котором Трамбалл представил эффекты за 29 лет, последний из которых - «Бегущий по лезвию» (1982).
Как и в случае с «Новым светом» (2005), Терренс Малик и Эммануэль Любезки сформулировали ряд параметров (догму), которые будут использоваться на протяжении всего фильма: снимайте в доступном естественном свете. Не недооценивайте негатив. Сохраняйте истинное черное. Сохраняйте широту изображения. Ищите максимальное разрешение и мелкую зернистость. Ищите глубину с глубоким фокусом и останавливайтесь: «Компоновка по глубине». Снимайте с подсветкой для непрерывности и глубины. Используйте негативную заливку, чтобы избежать легких сэндвичей (даже источников) с обеих сторон) Снимайте в свете фар только после рассвета или до заката; Никогда не включайте передний свет. Избегайте бликов на объективе. Избегайте белого и основных цветов в кадре. Снимайте с коротким фокусным расстоянием, жесткие линзы. Нет фильтров, кроме поляризатора. В глазу урагана, снимайте с устойчивого ручного или Steadicam. Вместо этого движется ось Z панорамирования и наклона. Нет масштабирования. Сделайте несколько статических снимков со штатива "в разгар нашей спешки". Примите исключение из догмы (также известное как Статья E) - Статья E, однако, не применяет недоэкспонирование негатива.
По словам Эммануэля Любезки, целый фильм, посвященный персонажу Шона Пенна, может быть сделан из вырезанных кадров.
Эммануэль Любезки объяснил подход Терренса Малика к фильму, сказав: «Фотография не используется для иллюстрации диалога или спектакля», а вместо этого используется «для захвата эмоций, чтобы фильм был очень эмпирическим». Таким образом, фильм, по словам самого Любезки, «призван вызвать тонны воспоминаний, как запах или духи».
Итальянский кинотеатр показывал фильм в течение недели с переключением первых двух барабанов. Несмотря на то, что фильм начинается с производства логотипов, никто в театре не заметил и не подумал, что все это является частью «безумного стиля редактирования» Терренса Малика.
В августе 2011 года Шон Пенн дал интервью французскому изданию «Фигаро», в котором он очень критически относился к фильму и режиссуре Терренса Малика. Пенн сказал: «Я вообще не нашел на экране эмоции сценария, который является самым великолепным из всех, что я когда-либо читал. Более четкое и более традиционное повествование помогло бы фильму без, на мой взгляд, уменьшения его красота и его влияние. Честно говоря, я все еще пытаюсь понять, что я делаю там и что я должен был добавить в этом контексте. Более того, сам Терри так и не смог объяснить мне это ясно ".