В главных ролях
Кратко
Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум. Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции.
Бюджет: 50 000 000 $
Кассовые сборы: 38 955 598 $
Длительность: 2 ч 10 мин
Производство: Германия, Великобритания, США
Премьера: 21 февраля 2003
Премьера в России: 17 июля 2003
Режиссер: Алан Паркер
Продюсер: Алан Паркер, Николас Кейдж
Сценарий: Чарльз Рэндольф
Кадры и изображения
Факты
Сцена, где Гейл пьян в центре города Остин (6-я улица), была несколько импровизирована и снята двумя огнями и камерой. «Большинство из этих людей не статисты», - сказал Алан Паркер аудитории в Вашингтонском университете.
Съемка сцены протеста смертной казни в Капитолии штата Техас была ненадолго прервана прибытием группы реальных политических демонстрантов.
Сцена в закусочной утром после прибытия Блума и Стеммонса в Техас была изначально снята в другой закусочной. Во время первоначальной стрельбы на них обрушился торнадо, и актеры и съемочная группа должны были собраться на кухне, пока торнадо не прошел над головой.

Двое сыновей Алана Паркера, Александр Паркер и Джейк Паркер, сочинили музыку к фильму. Его младший сын Алекс сочинил и исполнил трек финальных титров.
Мэтт Крэйвен поехал на сцену погони.
Кевин Спейси был третьим выбором, чтобы играть Дэвида Гейла. Джордж Клуни и Николас Кейдж оба отвергли эту роль. Николас Кейдж имел сценарий и передал его Паркеру, но уже был занят другими проектами.

Николь Кидман была оригинальной игрой Битси, но она отказалась от роли.
Коммерческий и критический провал этого фильма фактически положил конец карьере Алана Паркера. Несмотря на различные попытки, он не смог собрать необходимое финансирование для каких-либо дальнейших проектов и больше никогда не направлял. В 2016 году Паркер официально объявил о своем уходе из киноиндустрии.