В главных ролях
Кратко
В Лондоне 1950-х годов знаменитый кутюрье Рейнольдс Вудкок создает неповторимые образы для королевской семьи, звезд кино, богатых наследниц и светских львиц. Жизнь гения радикально меняется с появлением молодой своенравной Альмы, которая становится его музой.
Бюджет: 35 000 000 $
Кассовые сборы: 47 756 590 $
Длительность: 2 ч 10 мин
Производство: США, Великобритания
Премьера: 25 декабря 2017
Премьера в России: 15 февраля 2018
Режиссер: Пол Томас Андерсон
Сценарий: Пол Томас Андерсон
Кадры и изображения
Факты
Режиссер Пол Томас Андерсон получил первоначальную идею для фильма, когда он однажды заболел в постели. Его жена, Майя Рудольф, ухаживала за ним и посмотрела на него, что заставило его осознать, что она долгое время не смотрела на него с такой нежностью и любовью.
Режиссер Пол Томас Андерсон сказал, что его любимая фраза в фильме была: «Чай уходит; перерыв остается прямо здесь, со мной».
При подготовке к фильму Дэниел Дэй-Льюис смотрел архивные кадры модных показов 1940-х и 1950-х годов, изучал известных дизайнеров, консультировался с куратором моды и текстиля в музее Виктории и Альберта в Лондоне и обучался у Марка Хаппела, главы отдел костюма в нью-йоркском балете. Он также научился шить и практиковался на своей жене Ребекке Миллер, пытаясь воссоздать платье-футляр Balenciaga, вдохновленное школьной формой.
Вики Крипс не встречалась с Дэниелом Дей-Льюисом до ее первого дня на съемочной площадке. Поскольку Дей-Льюис, как известно, сохраняет характер во время производства своих фильмов, Крипсу было поручено называть его «Рейнольдсом» на время съемок. Во многих интервью, рекламирующих фильм, Крипс все еще называл Дэй-Льюиса «Рейнольдсом».
Отношения испанского модельера Кристобала Баленсиага с его работой и тем, как он вел свою жизнь со словами режиссера Пола Томаса Андерсона «монашеская жизнь», вдохновили персонажа Рейнольдса Вудкока.
Пол Томас Андерсон оспаривал сообщения о том, что он работал в качестве своего собственного кинематографиста, утверждая, что, хотя ни один режиссер-постановщик не был нанят, он сотрудничал с его операторами и помощниками и консультировал их, поскольку у него нет технического опыта кинематографиста.
Дэниел Дэй-Льюис и Лесли Мэнвилл стали настоящими друзьями за шесть месяцев до начала съемок, чтобы установить тесные отношения между Сирилом и Рейнольдсом. Хотя большую часть времени им приходилось переписываться друг с другом, поскольку Мэнвилл жил в Лондоне, а у Дэй-Льюиса было два дома между Ирландией и Нью-Йорком.
Название Рейнольдс Вудкок началось как шутка, предложенная Дэниелом Дей-Льюисом режиссеру Полу Томасу Андерсону. Имя заставило Андерсона смеяться так сильно, что он заплакал, закрепив его присутствие в сценарии.