В главных ролях








Princess Mona Braganza

Lord Baltimore

Tippy
Pippa


John Evans
Registrar
Cal Rose


Barbara's Lawyer
Reynold's Mother
Steff

Chelsea Arts Club New Years Eve Party Guest (uncredited)
Chelsea Arts Club New Years Eve Party Guest (uncredited)
Chelsea Arts Club New Years Eve Party Guest (uncredited)
Кратко
В Лондоне 1950-х годов знаменитый кутюрье Рейнольдс Вудкок создает неповторимые образы для королевской семьи, звезд кино, богатых наследниц и светских львиц. Жизнь гения радикально меняется с появлением молодой своенравной Альмы, которая становится его музой.
Бюджет: 35 000 000 $
Кассовые сборы: 47 756 590 $
Длительность: 2 ч 10 мин
Производство: США, Великобритания
Премьера: 25 декабря 2017
Премьера в России: 15 февраля 2018
Режиссер: Пол Томас Андерсон
Сценарий: Пол Томас Андерсон
Кадры и изображения
Реклама
Факты
Режиссер Пол Томас Андерсон получил первоначальную идею для фильма, когда он однажды заболел в постели. Его жена, Майя Рудольф, ухаживала за ним и посмотрела на него, что заставило его осознать, что она долгое время не смотрела на него с такой нежностью и любовью.
Режиссер Пол Томас Андерсон сказал, что его любимая фраза в фильме была: «Чай уходит; перерыв остается прямо здесь, со мной».
При подготовке к фильму Дэниел Дэй-Льюис смотрел архивные кадры модных показов 1940-х и 1950-х годов, изучал известных дизайнеров, консультировался с куратором моды и текстиля в музее Виктории и Альберта в Лондоне и обучался у Марка Хаппела, главы отдел костюма в нью-йоркском балете. Он также научился шить и практиковался на своей жене Ребекке Миллер, пытаясь воссоздать платье-футляр Balenciaga, вдохновленное школьной формой.

Вики Крипс не встречалась с Дэниелом Дей-Льюисом до ее первого дня на съемочной площадке. Поскольку Дей-Льюис, как известно, сохраняет характер во время производства своих фильмов, Крипсу было поручено называть его «Рейнольдсом» на время съемок. Во многих интервью, рекламирующих фильм, Крипс все еще называл Дэй-Льюиса «Рейнольдсом».
Отношения испанского модельера Кристобала Баленсиага с его работой и тем, как он вел свою жизнь со словами режиссера Пола Томаса Андерсона «монашеская жизнь», вдохновили персонажа Рейнольдса Вудкока.
Пол Томас Андерсон оспаривал сообщения о том, что он работал в качестве своего собственного кинематографиста, утверждая, что, хотя ни один режиссер-постановщик не был нанят, он сотрудничал с его операторами и помощниками и консультировал их, поскольку у него нет технического опыта кинематографиста.

Дэниел Дэй-Льюис и Лесли Мэнвилл стали настоящими друзьями за шесть месяцев до начала съемок, чтобы установить тесные отношения между Сирилом и Рейнольдсом. Хотя большую часть времени им приходилось переписываться друг с другом, поскольку Мэнвилл жил в Лондоне, а у Дэй-Льюиса было два дома между Ирландией и Нью-Йорком.
Название Рейнольдс Вудкок началось как шутка, предложенная Дэниелом Дей-Льюисом режиссеру Полу Томасу Андерсону. Имя заставило Андерсона смеяться так сильно, что он заплакал, закрепив его присутствие в сценарии.