В главных ролях
Кратко
Вторая серия известной криминальной драмы о нью-йоркском полицейском Попае-Дойле. Бравый служитель закона продолжает свою яростную и кровавую борьбу против торговцев наркотиками. На этот раз ареной напряженного действия является Марсель, где наш герой попадает в запутанную сеть наркобизнеса, упрямо идя по следу гангстеров. По мере сил ему пытаются помогать французские полицейские.
Бюджет: 4 300 000 $
Кассовые сборы: 12 484 444 $
Длительность: 1 ч 59 мин
Производство: США
Премьера: 18 мая 1975
Режиссер: Джон Франкенхаймер
Продюсер: Роберт Л. Розен
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Французский связной 2
Запоминающийся крик Дойла "Микки Мэнтл отстой!" во время холодной индюшатины было много неприятностей для кинематографистов и их юридического отдела. Продюсер Роберт Л. Розен должен был выследить Микки Мэнтла, чтобы получить его разрешение для ознакомления. После долгого телефонного звонка Розен вылетел в дом Мантла в Далласе с распечаткой фильма, который был показан ему и его адвокату. Когда Джин Хэкман произнес эту фразу, Мантл удивил Розена не только ревом смеха, но и настаивал на том, чтобы они смотрели остальную часть фильма, потому что и он, и его адвокат так наслаждались им. Позже Мантл радостно подписал отказ от выпуска, и линия осталась в фильме.
При планировании климатической погони, в которой Дойл преследует Шарнье через Марсель, режиссер Джон Франкенхаймер не знал, что у Джина Хэкмена были проблемы с коленом. Несмотря на это, Хэкмен продолжил и снял всю погоню без двойного удара, сильно поджав его колено к тому времени, как он прошел. Он сказал, что проявления боли и решимости Дойла в ходе погони не требовали особых действий.
Джин Хэкмен почти сдал этот фильм. Он чувствовал, что промежуток времени между оригиналом и продолжением повредит шансы фильма на успех.

Для французской версии фильма герою «Папай» был дан сильный американский акцент, чтобы эпизоды, где он сталкивается с лингвистическими проблемами, имели смысл, не без случайных нелепостей (например, главный герой без проблем рассуждает и на французском языке с местными полицейскими, но не может найти приличный способ заказать простой стакан виски).
Лаборатория по переработке героина была построена корсиканской мафией и была настолько реалистичной, что весь набор должен был охраняться французской полицией, когда он не использовался съемочной группой. Мафия также консультировала методы, используемые контрабандистами наркотиков для получения героина в США (скрывая наркотики в грузовых весах), и, по словам Джона Франкенхаймера, организовала разрешения на пробку во время погони в конце фильма.
Вилла Алена Шарнье - это то же здание, которое использовалось в оригинальном фильме «Французская связь» (1971).

По словам продюсера Роберта Л. Розена, переписывание сценария Питом Хэмиллом произошло за три дня незадолго до начала съемок, и практически весь диалог, о котором идет речь в фильме, был написан Хэмилл.
Эдди Иган, настоящий нью-йоркский полицейский, который стал основой для персонажа Джимми Дойла в фильме «Французская связь» (1971), действительно испытал «янки» в молодости и играл вместе с неизвестным тогда Микки Мантия.