Факты
По совету режиссера Стивена Фрирса Бен Уишоу встретился с настоящим Норманом Скоттом в ходе постановки, чтобы услышать его рассказ о событиях.
Команда разработчиков для этого минисериала должна была проверить любые потенциально спорные детали, которые они надеялись включить в сценарии серии, найдя несколько оригинальных источников информации в поддержку этих деталей. Ключевые детали, изображенные в серии - особенно те, которые имеют непосредственное отношение к цепочке событий, вызвавших титульный скандал - укоренились на самом деле.
Во время интервью в субботу в выпуске NPR, интервьюер Скотт Саймон заметил Хью Гранту, что перед созданием этого фильма Грант и Бен Уишоу также только что работали вместе над Приключения Паддингтона 2 (2017), и Грант ответил: «Ну, я имею в виду, это странно, что я провел последние три года, пытаясь либо убить, либо заняться сексом с Беном Уишоу, так или иначе ».
Хью Грант сказал, что восемьдесят процентов его работы были прически и макияж, имея в виду преобразующую работу парикмахера и визажиста Дэниэла Филлипса. Грант работал с Филлипсом ранее над фильмом Примадонна (2016). Чтобы добиться выдающейся изящной внешности Джереми Торпа, Грант активно худел в течение нескольких месяцев интенсивной езды на велосипеде. Остальную часть своего физического превращения в Торпа он приписывает использованию коричневых контактных линз, дизайну прически и макияжа Филлипса, а также костюмам дизайнера Сюзанны Кейв.
О романе Джереми Торпа написано много книг, но этот мини-сериал основан на одноименной научно-популярной книге 2016 года, написанной британским автором, журналистом и телевизионным критиком Джоном Престоном.
Все внутренние сцены, установленные в здании парламента, были фактически сняты в ратуше Манчестера.
По словам сценариста сериала Рассела Т. Дэвиса, когда продюсерская компания Blueprint Pictures отправила ему книгу Джона Престона как способ побудить его написать адаптацию к телевидению, он знал примерно на трех страницах, что согласится присоединиться к проекту.
Согласно творческому коллективу этого мини-сериала, книга, на которой основан сериал, имеет отвратительный, эксцентричный тон, который все участники, включая сценариста Рассела Т. Дэвиса, хотели сохранить для телевидения. Дэвис любил юмор, но также хотел погрузить зрителей в жизнь персонажей, давая место трагическим элементам реальной истории и подчеркивая подлинную любовь между Джереми и Норманом.