Факты
За годы, прошедшие после кончины сериала, Макс Райт и Энн Шедин заявили, что напряженность была очень высокой среди актеров и съемочной группы. Технические требования серии предъявлялись к очень длинному графику съемок, и никто из актеров не любил играть второстепенные роли для марионетки, у которой всегда были лучшие линии.
Позже Макс Райт заявил, что, хотя ему не нравилось работать над программой, он получил много писем от поклонников, в которых указывалось, сколько радости и счастья принес им ALF, и это доставило ему удовлетворение.
Название каждого эпизода - это также название песни. Каждый имеет отношение к сюжету эпизода.
Макс Райт был так готов закончить шоу, что в последний день съемок он закончил уборку в своей гримерке и покинул студию, не попрощавшись с актерами или съемочной группой.
Последний эпизод («Считайте, что я ушел») действительно был задуман как скалолаз. В то время, когда это было снято, NBC все еще был в эфире по поводу того, будет ли шоу отменено. Формат cliffhanger был призван помочь убедить NBC дать шоу еще один шанс, хотя бы разрешить окончание «Продолжение следует». Шесть лет спустя телевизионный фильм «Проект: Альф» (1996) наконец-то привел к закрытию - хотя отсутствие оригинального человеческого актерского состава и плохое написание заставили многих поклонников отвергнуть Project: ALF как часть канона шоу.
Создатель сериала Пол Фуско сказал актерам и съемочной группе не разглашать секреты ALF. Фаско большую часть времени управлял марионеткой и обеспечивал голос. Однако, когда понадобились снимки всего тела, актер Михай Мишарос Месарос, который был ростом всего два фута и девять дюймов, носил костюм ALF.
По сообщениям, в течение четвертого сезона напряженность была настолько высокой, что у Макса Райта произошел обвал, когда он атаковал физическую куклу АЛФ и закричал: «Положи нас всех на палки. Мы все марионетки!»
Из-за технических трудностей, связанных с записью программы и не раскрытием секретов ALF, шоу было записано на пленку на закрытой студии без зрителей. Трек смеха аудитории использовался, чтобы заставить его звучать так, как будто он был записан перед живой аудиторией.