В главных ролях
Кратко
Продюсер: Lloyd Washbrook, Энди Уилман, Luke Hollands, Aurora Mulligan, Zac Assemakis, Stephanie Fox, Richard Evans, Oisin Tymon
Сценарий: James Menzies
Кадры и изображения
Факты
На протяжении всей серии 22 символы Чили появляются в шоу, например, в одном эпизоде на столе видна картина Алексиса Санчеса (чилийский футболист). На другом Стиг на чилийском флаге. Это потому, что именно чилийцы помогли им спастись из Аргентины в скандальной «Особой Патагонии».
Все три ведущих Top Gear стали победителями в журнале Heat Magazine «Странная победа года». Ричард Хаммонд (2006), Джеймс Мэй (2007), Джереми Кларксон (2008).
Водитель-испытатель Стиг никогда не произносит ни слова, и его лицо никогда не было видно (оно всегда скрыто за тонированным забралом), несмотря на то, что гости часто упоминали, что разговаривали с ним. В некоторых эпизодах более позднего сезона его можно услышать в азбуке Морзе, которая после расшифровки является в основном случайной и забавной чепухой.

Гонка, которую Кларксон провел с Хаммондом в серии 21 между Alfa Romeo и Quadski, проводилась дважды за 2 дня, потому что некоторые кадры первой гонки были потеряны.
Знаменитый последний поворот в треке Top Gear (обновленная версия) называется «Gambon corner». Он назван в честь актера Майкла Гэмбона, который вел Suzuki Liana (как часть испытания «автомобиля по разумной цене») и чуть не перевернулся на последнем повороте. С тех пор Джерерми Кларксон назвал последний угол «Угол Гамбона».
Для дорожного испытания Ferrari Enzo они спросили Ferrari, могут ли они одолжить один, но Ferrari отказалась. Затем Джереми Кларксон позвонил Джею Кей и спросил, может ли он одолжить его, но он тоже отказался. Тем не менее, барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон пришел на помощь и согласился одолжить Кларксону его Enzo, если он будет рекламировать свою новую книгу о Top Gear. Кларксон принял и проскользнул (не очень) тонкие ссылки на книгу во время автомобильного теста.

Шоу известно тем, что оно критиковало различные марки автомобилей, не связываясь с автомобильными компаниями. Это связано с тем, что он финансируется BBC, а не финансируется рекламодателями.
Редкость на телешоу, вся аудитория студии выступает за 60-минутную продолжительность шоу, так как места не предусмотрено.