В главных ролях
Кратко
Режиссер: Марк Баклэнд, Стив Пинк, Кен Куопис, Адам Аркин, Дин Паризо, Линн Шелтон, Рубен Фляйшер, Джеми Бэббит, Jaffar Mahmood, Энди Экерман, Tamra Davis, Geeta Patel, Ребекка Эшер
Сценарий: Виктор Фреско, Клэй Грэхэм, Майкл А. Росс, Кэйтлин Мирес, Бен Смит, Melissa Hunter, Chadd Gindin, Romi Barta
Кадры и изображения
Факты
Человеческие останки Персонажи Дрю Бэрримора, которые едят во время сериала, были сделаны из различных предметов, в том числе липких медведей, обезвоженных яблок, свекольной пасты, пасты и увлажненного торта. Все они были вегетарианскими, поскольку Бэрримор не ест мяса.
Дрю Бэрримор собиралась оставить актерскую деятельность, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе и семье, когда она получила сценарий для диеты Санта-Кларита. Когда ее спросили, что она думает о сценарии, она ответила, что она действительно разозлилась; ей очень понравился сценарий, она знала, что пожалеет, что не сделала этого, и поэтому ей пришлось пересмотреть свои планы.
Персонаж Шейлы был написан с мыслью о Дрю Бэрриморе.
Создатель Виктор Фреско, выросший в долине Сан-Фернандо, выбрал Санта-Клариту в качестве места для сериала, потому что ему нравился аспект тщательно спланированного и организованного сообщества, контрастирующий с хаосом, происходящим с персонажами сериала.
Дрю Бэрримор сидел на диете и потерял 20 фунтов (9 кг) во время съемок шоу, что хорошо сработало для персонажа, который внезапно начал есть белковую диету.
Создатель Виктор Фреско выдвинул предпосылку для сериала от желания сделать «семейное шоу с интересным подходом, которого мы раньше не видели». Это также позволило ему изучить концепцию нарциссизма, заявив, что «нежить - высший нарциссист. Они хотят того, чего хотят, когда хотят, и будут делать все, чтобы просто иметь то, что хотят, и не заботиться о потребностях других людей».
(8 мая 2018 г.) Обновлен третий сезон.
В феврале 2017 года Netflix выдержал критику своей рекламы сериала в Германии. Они продвигали шоу с плакатами, на которых был изображен человеческий палец, нарезанный, как карривурст, популярное немецкое блюдо быстрого питания. Было подано более 50 жалоб на то, что реклама прославляет насилие и вызывает страх, особенно у детей, в Немецкий совет по рекламе, который затем направил их в Netflix. Netflix закончил рекламную кампанию и удалил все постеры.