В главных ролях
Кратко
Режиссер: Timothy Van Patten, Аллен Култер, Ed Bianchi, Jeremy Podeswa, Alik Sakharov, Брэд Андерсон, Jake Paltrow, David Petrarca, Simon Cellan Jones, Мартин Скорсезе, Алан Тейлор, Brian Kirk, Сюзанна Уайт, Kari Skogland
Сценарий: Nelson Johnson, David Flebotte, Howard Korder, Теренс Уинтер, Стив Корнаки, Cristine Chambers, Лоуренс Коннер, David Matthews, Margaret Nagle, David Stenn, Chris Haddock, Эндрю Шнайдер, Дайан Фролов, Steve Turner, Деннис Лихейн, Eric Overmyer, Meg Jackson, Пол Симс, Дженнифер Эймс, Ролин Джонс, Батшеба Доран
Кадры и изображения
Факты
Майкл Штульбарг исследовал свою роль Арнольда Ротштейна настолько тщательно, что авторы сериала выяснили, что он знал о Ротштейне больше, чем они, и они подчинились его суждению о персонаже.
Пас де ла Уэрта была уволена из-за того, что большую часть времени она приходила на съемочную площадку. В интервью Vanity Fair Ла Уэрта рассказала, что голливудский магнат Харви Вайнштейн изнасиловал ее в 2010 году, когда она снимала один из сезонов «Империи дощатых настилов». Это травмирующее событие подогревало ее последующую депрессию и алкоголизм во время второго сезона.
После завершения первого сезона с Энтони Лациурой связались родственники Луиса Кесселя, вдохновившего его персонажа Эдди Кесслера на реальную жизнь, и предложили надеть при съемке карманные часы, которые Наки Джонсон подарил Кесселю в подарок. "Эдди" замечен в часах в следующие сезоны.
Настоящая фигура Эноха «Наки» Джонсона послужила источником вдохновения для «Наки» Томпсона. Джонсон был физически командиром, высоким и толстым, с залысинами. Он был совсем не похож на Стива Бушеми и напоминал персонажа Тони Сопрано из Клан Сопрано (1999). Создатель Теренс Уинтер также написал для Клан Сопрано (1999) и создал персонажа «Наки» Томпсона с учетом Бушеми, частично для того, чтобы создать центральную фигуру, в значительной степени отличающуюся от Тони Сопрано.
1920-е годы Атлантик-Сити был создан для этого сериала в Бруклине, Нью-Йорк. Исполнительный продюсер и пилот-пилот Мартин Скорсезе был настолько точен в точности, что (например) он настаивал на том, чтобы доски на тротуаре были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
Теренс Винтер всегда звонил актеру или актрисе, когда сценаристы решили убить его или ее персонажа.
Сопродюсер и режиссер Мартин Скорсезе поощрял импровизацию во время съемок своего пилотного эпизода, что типично для его стиля режиссуры, но очень редко встречается на телевидении.
Многие записи периода, показанные в первом сезоне, также можно найти на компакт-диске «Whispering: Hits of 1920», выпущенном лейблом Naxos в 2002 году.