В главных ролях
Кратко
Режиссер: John Brahm, Allen H. Miner, James Sheldon, Ричард Доннер, Don Medford, Тед Пост, Jack Smight, Роберт Пэрриш, Elliot Silverstein, Ron Winston, Стюарт Розенберг, Джо Данте, Дон Сигел, Джон Рич, Роберт Батлер, Anton Leader, Boris Sagal, Пол Стюарт, Ральф Нельсон, Уильям Эшер, Ричард С. Сарафьян, Allan Kroeker, Ида Лупино, Walter Grauman, Ralph Senensky, Роберт Гист, Don Weis
Сценарий: Род Серлинг, E. Jack Neuman, Ричард Мэтисон, Джордж Клейтон Джонсон, Jerry Sohl, Henry Slesar, Сэм Рольф, Рэй Брэдбери, Альфред Хичкок, Bill Idelson, Джером Биксби, Ира Стивен Бер, Реджинальд Роуз, Энтони Уилсон
Кадры и изображения
Факты
Род Серлинг хотел, чтобы Ричард Иган сделал повествование из-за его богатого, глубокого голоса. Однако из-за строгих студийных контрактов того времени Иган не смог. Серлинг сказал: «Это Ричард Иган или никто. Это Ричард Иган, или я сделаю это сам», что и произошло.
Род Серлинг пригласил зрителей представить сценарий. Он был залит более четырнадцати тысяч сценариев, и он фактически нашел время прочитать пятьсот из них. Тем не менее, только два были хорошими, и он не мог использовать их, потому что они не соответствовали формату шоу.
Род Серлинг придумал фразу «шестое измерение», чтобы использовать ее в первом вступительном повествовании. Уильям Селф из CBS спросил его, каково пятое измерение (учитывая, что измерения с первого по третий иллюстрируются линией, плоскостью и кубом соответственно, а четвертое - временем). Серлинг ответил: "Я не знаю. Разве нет пяти?" Затем он изменил повествование на «Есть пятое измерение».
Род Серлинг думал, что он сам придумал термин «Сумеречная зона» (ему понравилось его звучание), но после показа в эфире он узнал, что это фактический термин, используемый пилотами ВВС США при пересечении дневные и ночные стороны над миром.
Почти все мужчины в первом сезоне, представленные вступительным повествованием Рода Серлинга, были описаны как 36-летние.
Род Серлинг занял первое место в списке «25 величайших научно-фантастических легенд» TV Guide. (1 августа 2005 г.)
Сумеречная Зона: Манекен (1962) регулярно ставится критиками самым страшным эпизодом серии.
Из-за бюджетных ограничений во втором сезоне сеть решила сократить расходы, сняв несколько эпизодов на видеозаписи, а не на пленке. Поскольку видеозапись начала была относительно примитивной средой в начале 1960-х, редактирование ленты было почти невозможно. Таким образом, каждый из шести эпизодов был «снят с камеры», как в прямом эфире, на студийной звуковой сцене с использованием в общей сложности четырех камер. Необходимая многокамерная установка эксперимента с видеокассетами в значительной степени исключала съемку с места, серьезно ограничивая потенциальную область действия сюжетных линий, и поэтому недолговечный эксперимент был в конечном итоге отменен. Ограничения использования видеозаписи (например, ее нельзя было отредактировать так же чисто, как фильм, а ее визуальное качество было хуже) заставили сеть переключиться обратно на фильм для остальной части серии, несмотря на большую стоимость. Шесть видеозаписей эпизодов были названы: Сумеречная Зона: Поздняя час (1960); Сумеречная Зона: Static (1961); Сумеречная Зона: Вся правда (1961); Сумеречная Зона: Ночь кротких (1960); Сумеречная Зона: Двадцать два (1961); и Сумеречная Зона: Междугородний звонок (1961); а затем переведен на фильм для трансляции, что позволило продюсерам сэкономить около пяти тысяч долларов за эпизод.