Джо Эстерхаз

Факты

До того, как писать в «Rolling Stone» и снимать фильмы, он работал репортером в кливлендском дилере. Бывшие коллеги в газете предположили, что переход к сценарию был мудрым выбором, так как «Джо всегда был больше заинтересован в художественной литературе».
Неоднократно выступал с публичными заявлениями, подрывая «талант» Квентина Тарантино. Тарантино не только признал эти заявления, но и похвалил Эстерхаса и его печально известный фильм 1995 года Шоугёлз (1995).
Его научно-популярная книга «Апокалипсис Чарли Симпсона» была номинирована на Национальную книжную премию в 1975 году. Книга в конечном итоге косвенно привела к карьере Эстерхаса в качестве сценариста. Его прочитала Марсия Насатир, исполнительный директор United Artists, которая считала книгу кинематографичной. Она связалась с Эстерхасом и спросила его, заинтересован ли он в написании сценариев. Затем Эстерхас придумал историю для F.I.S.T (1978), которую студия перешла к greenlight.
В 1995 году, когда его сценарии Шлюха (1995) и Шоугёлз (1995) были номинированы на премию «Худший сценарий», The Razzie Awards переименовали эту категорию в «Dis-Honor» — теперь она называлась «The Joe Eszteris Dis-Honorarial Worst Screenplay Award». Затем Эстерхас продолжил «выигрывать» свою «собственную» награду как за Шоугёлз (1995), так и за 1998 Гори, Голливуд, гори (1997).
У него был диагноз рак горла в 2000 году. Он обвинил свою болезнь в многолетнем употреблении алкоголя и курении четырех пачек сигарет Salem в день.
Выпускник Латинской средней школы Кливлендского собора.
Семья переехала из Венгрии в Кливленд, штат Огайо, когда ему было 6 лет.
Получил более 4 миллионов долларов в середине 1990-х годов за два сценария, комедию под названием «Мужской шаблон облысения» и сказку русской мафии под названием «Империя зла». Ни один фильм не был снят. «Мужской шаблон облысения» — темная, сатирическая комедия о человеке в Кливленде, сражающимся против сил политкорректности. Сценарий был куплен Paramount за 2 миллиона долларов вперед, плюс еще 2 миллиона долларов после начала основной фотографии. Бетти Томас и Марк Иллсли были прикреплены к прямой в различных точках до того, как проект был отложен Paramount.

Смотрите также