Питер МакГрегор-Скотт

Кратко

Дата рождения: 28 декабря 1947
Знак зодиака: Козерог ♑
Дата смерти: 25 октября 2017 (69 лет)
Место рождения: Maidenhead, Berkshire, England, UK

Фильмы и сериалы с участием

Спасатель
Спасатель, 2006
Бэтмен и Робин
Бэтмен и Робин, 1997
Бэтмен навсегда
Бэтмен навсегда, 1995
Беглец
Беглец, 1993
В осаде
В осаде, 1992
Придурок
Придурок, 1979
Зверинец
Зверинец, 1978

Факты

Брат редактора звуковых эффектов Ян МакГрегор-Скотт.
Сын Дж.К. МакГрегора Скотта, бывшего руководителя компании Warner-PaThe Distributors и Commonwealth United Intl.
В 1978-1979 годах Питер Макгрегор-Скотт в возрасте 31 лет стал членом отделения MCA-Universal City Studios компании Лью Вассермана в отделе производства художественных фильмов и телевизионных фильмов кинокомпании, функционируя в нескольких местах в качестве руководителя производства, помощника режиссера и второго режиссёра некредитованный фильм и телевидение премьер сети серии, которые MCA-Universal Studios производил для нескольких телевизионных сетей: NBC, CBS и ABC. В 1982 году его художественный фильм MCA-Universal был «Лучший маленький шлюховый дом в Техасе». Его безудержный энтузиазм, чувство юмора, дьявольская остроумие, надежность, подотчетность и лидерские навыки общения стали его запоминающимся рабочим талантом и этической персоной. Макгрегор-Скотт однажды описал свою работу как имеющую «видение того, что является наиболее практичным и экономичным, и предвосхищая, где лежат проблемы. На любом производстве всегда будут проблемы, но до тех пор, пока у вас есть решения, проблем на самом деле не существует».
5 октября 2013 года Питер Макгрегор-Скотт вручил премию MPEG Fellowship and Service Award для перезаписи микшера Дональда Митчелла. Питер Макгрегор Скотт и Дон Митчелл работали вместе над «Under Siege» (1992) и «Batman & Robin» (1997).
Питер МакГрегор-Скотт родился в конце года 28 декабря 1947 года, через три дня после Рождества в Madenhead, Англия. Его отцом был Джей Си Макгрегор Скотт, который работал исполнительным директором таких британских кинокомпаний, как Columbia Pictures U.K., Warner-PaThe Distributors и Commonwealth United International. Его сын Питер Макгрегор Скотт начал карьеру в кино в возрасте 16 лет, работая в Pinewood Studios в Лондоне, Англия, в звуковом отделе. Его самая ранняя фактическая кинопродюсерская заслуга в качестве помощника режиссера в 1966 году, в возрасте 18 лет, была на художественном фильме «Странный портрет», в котором он также был вторым режиссёром. В 1970 году, в возрасте 19 лет, он покинул Англию, чтобы переехать в США, когда работал над фильмом филиппинского полнометражного фильма «Ride the Tiger» на двух технических должностях: в качестве продюсера фильма и редактора фильма. В 1971 году, в 20 лет, Макгрегор-Скотт работал помощником режиссера художественного фильма «День волков», а в 1974 — «Время любви» — менеджером по производству. В 1976 году в 28 он выступал в качестве первого помощника режиссёра на художественный фильм «Высокая скорость». В начале своей карьеры Макгрегор-Скотт, в возрасте 30 лет, работал менеджером по производству в «Animal House» Джона Лэндиса (1978), заработал чуть более 2 миллионов долларов. Комедия в итоге составила 142 миллиона долларов, или 537 миллионов долларов в сегодняшних долларах. В резюме Макгрегор-Скотта также вошли «The Jerk» Карла Райнера (1979); «Лучший маленький шлюховый дом в Техасе» (1982); «Месть ботанов» (1984); «Troop Beverly Hills» (1989); «Out for Justice» (1991); «Black Beauty» (1994) и «Death to Smoochy» (2002). Он несколько лет базировался в Warner Bros.
Макгрегор Скотт, в возрасте 32 лет, работал над «Следующим фильмом Чича и Чонга» (1980); «Тем не менее Смокин» (1983); «Корсиканские братья Чича и Чонга» (1984) и отметил в интервью 2003 года, что комедийный дуэт, в отличие от их экранных личностей, был трезвым профессионалом. Питер Макгрегор Скотт сказал: «Не было дыма. Когда мальчики работают, это очень чистый набор. Ни алкоголя, ни дыма, ни ничего. Они узнали об этом в своих живых выступлениях. Они пошли в тюрьму Фолсом, и у них было слишком много лишних, и это был плохой день для них. Они сказали: «Хорошо, это конец. Отныне мы будем чисты, как свисток». Я сделал с ними три фотографии, и так было с тех пор «до сих пор, я уверен». МакГрегор-Скотт также продюсировал «Born in East L.A.» (1987), а Чич Марин пошёл в одиночку за вычетом Томми Чонг.
Питер Макгрегор-Скотт продюсирован режиссером Эндрю Дэвиса «Беглец». Вскоре после работы с Дэвисом в первый раз на «Under Siege» (1992), в главной роли Стивен Сигал, Макгрегор Скотт и режиссер Эндрю Дэвис в партнерстве с «The Fugitive» (1993), римейком классического телевизионного сериала ABC 1960-х годов, в котором был снят Харрисон Форд в роли Ричарда Кимбла, известной Дэвидом Янссен. Чтобы снять захватывающую сцену с скоростным поездом в полнометражном фильме «Беглец», Макгрегор Скотт нанял бетономешалки, чтобы налить тонны бетона в вагоны поезда, чтобы помочь держать его на рельсовых путях, прежде чем он врезается в автобус - авария, которая позволяет заключенному Кимбл сбежать. Сумма «Беглец» составила 369 млн. долл. США по всему миру (630 млн. долл. США сегодня). Макгрегор Скотт и Дэвис также работали вместе над «Идеальным убийством» (1998), в главных ролях Майкл Дуглас и «The Guardian» (2006), в главной роли Кевин Костнер. «P.M.S., как он был известен, был тотален режиссером. Он знал все аспекты производства и постпродакшн», - сказал директор и его друг Андрес Дэвис. «Питер знал работу каждого и то, что им нужно, чтобы выполнить свое ремесло с изяществом. Он заботился о благополучии звезд и обслуживающего персонала ремесла с равной заботой. Его способность поставить качество фильма на первое место была очевидна из работы, которую мы делали вместе. От аварий инженерного поезда в «Беглец» до строительства корейских подводных лодок для «Под осадой», огромных квартир на Манхэттене в «Идеальном убийстве» и уникальных резервуаров для воды для «Хранителя», он работал с нами, чтобы выяснить, как мы можем добиться успеха. Он был любим экипажем и актеров, которые работали с ним. Будучи Питером, он был смешным и все еще таким же сосредоточенным, как и может быть. Мы были как братья, которые поддерживали друг друга и полагались друг на друга в отрасли, где это редко. Я буду очень скучать по нему», - сказал Дэвис. Макгрегор-Скотт также продюсировал «Бэтмен навсегда» (1995) и «Бэтмен & Робин» (1997) режиссера Джоэла Шумахера, в главных ролях Вала Килмера и Джорджа Клуни, соответственно.
Режиссер Джоэл Шумахер был свежим неожиданным хитом с 1995 года «Batman Forever», и большая часть его команды возвращалась. Несмотря на то, что Шумахер потерял звезду Вэл Килмер в роли Бэтмена, Джордж Клуни, перспективная звезда Warner Bros. NBC прайм-тайм-сериала «ER», быстро вмешался, чтобы добыть мыс и капот. К счастью, Клуни не командовал зарплатой, которую нужно было бы кашлять, чтобы посадить его сегодня. «Он был сделкой», — говорит Макгрегор-Скотт. Арнольд Шварценеггер, один из лучших в мире кассовых розыгрышей, пришел на борт в качестве злодейского мистера Фриза. И такие таланты, как Крис О'Доннелл Бэтмена навсегда (Робин), Бездомный побег Алисия Сильверстоун (Бэтгёрл) и номинант на Оскар Ума Турман (Ядовитый плющ), окружили звездный состав. Производство художественного фильма «Бэтмен и Робин» 1997 года вдохновило на истерию, распространенную сегодня, но была довольно необычной 20 лет назад. Интерес СМИ и болельщиков был интенсивным на протяжении всего производства, что привело к проблеме безопасности. «У меня были охранники по всей сцене. Очистка людей, у которых были камеры на них», - сказал Макгрегор-Скотт. «Они получали 10 тысяч долларов за фотографию Арнольда. И у нас была тканевая палатка вокруг него, когда он шел от своего трейлера до сцены. Шварценеггер получил наивысший биллинг, и здоровенный 25 миллионов долларов в день выплаты (около 1 миллиона долларов в день он потратил на сет). Актеры съели деньги», — говорит продюсер Питер Макгрегор Скотт. «Тяжело, когда вы просыпаетесь утром и просто потратили 25 миллионов долларов! О, боже. Но он был замечательным».

Смотрите также