Брюс Джоэл Рубин

Брюс Джоэл Рубин

Факты

Провел полтора года путешествия по Индии и Тибету, остановившись на некоторое время в непальском монастыре.
Провел год обучения в колледже связи в 1982 в ожидании окончательного производства на мозговой штурм (1983).
Сын Сондры Рубина.
Окончил Нью-Йоркский университет в 1960-х годах.
Сыновья, с Бланш Рубин, Джошуа Рубин (1972) и Ари Рубин (1980).
В 1984 году, в тот же день Брюс и его жена продали свой дом в Иллинойсе, за две недели до того, как они должны были уехать в Лос-Анджелес, позвонил агент Лос-Анджелеса и сказал, что он больше не будет представлять его, потому что его работа была «слишком метафизической и никто не хотел снимать фильмы о призраках». Брюс был опустошен, но его жена не была. «Так что мы переехали в Голливуд без денег, и через неделю у меня был дом и агент. У меня была работа по написанию. Мне очень повезло». Творческий журнал «Скринрайтинг».
В Нью-Йоркском университете Брюс чуть не провалил единственный курс сценаристов, который он взял. Среди его одноклассников были Мартин Скорсезе и Брайан Де Пальма, который руководил первым студенческим сценарием Брюса Дженнифер (1964).
В Нью-Йорке, вернувшись из почти двухлетнего глобального духовного квеста, Брюс работал на разных работах: от звукозаписи до монтажа фильмов. Он работал с балетной труппой Джоффри над мультимедийным рок-балетом «Астарт», а с Фрэнсисом Томпсоном, режиссером «Быть живым!» (1964), документальный короткометражный фильм, которым он восхищался во время работы на Нью-Йоркской ярмарке, над другим трехэкранным фильмом «Собор в Шартре». Он был помощником директора своего бывшего одноклассника Нью-Йоркского университета Брайана Де Пальмы на Hi, Mom! (1970) в главной роли молодой Роберт Де Ниро. Затем он работал с Де Пальмой и Робертом Фиоре над Дионисом в '69 (1970), двухэкранной киноинтерпретацией внебродвейской пьесы.

Смотрите также