Кратко
Дата рождения: 11 ноября 1901
Знак зодиака: Скорпион ♏
Дата смерти: 31 декабря 1985 (84 года)
Имя при рождении: Samuel P. Spiegel
Место рождения: Jaroslau, Galicia, Austria-Hungary [now Jaroslaw, Podkarpackie, Poland]
Рост: 1.75 м
Фильмы и сериалы с участием
Факты
Полетев Берлин после прихода к власти Адольфа Гитлера.
Владел большой яхтой в его последующие годы. Яхта базировалась на Французской Ривьере.
Член жюри Каннского кинофестиваля 1969 года
По словам биографа Наташи Фрейзер-Кавассони, Шпигель использовал кастинг довольно либерально, чтобы отнять роли актрис в своей постановке «Чейз» (1966). Он не смог так вести себя во время постановки двух ранее оскаронных постановок — «Мост через реку Квай» (1957) и «Лоуренс Аравийский» (1962), так как в них были практически все мужские.
Жил в Палестине молодым человеком в 1920-х годах. После женитьбы на своей первой жене в Вене, они жили в Jersusalem,
Очень любил Марлона Брандо, который выиграл свой первый лучший актер Оскар в Spiegel производства Лучшая картина победитель В порту (1954). Во время кастинга Брандо в The Chase (1966) Шпигель беспокоился, что мотоциклетный энтузиаст Брандо убьет себя, как Джеймс Дин, в аварии. (Брандо разрывал колено во время езды на велосипеде перед началом съемок.) Шпигель постоянно спрашивал режиссера «Чейза» Артура Пенна о том, принес ли Брандо свой мотоцикл с собой на съемки. Когда Брандо узнал об этом, его мотоцикл принес на съемочную площадку, чтобы поиграть в шутку на Шпигель, который быстро прибыл на стрельбу, чтобы увидеть, что Брандо не ездил на нем. Когда Шпигель узнал, что все это шутка, продюсер, как правило, молчаливо рассмеялся.
В порту (1954) режиссер Элиа Казань считался одним из его ближайших друзей.
По словам биографа Наташи Фрейзер-Кавассони, его отношения с драматургом и сценаристом Гарольдом Пинтером были основаны на динамике отца и сына. Шпигель был очень взят с гением Пинтера, так что это навредило адаптации фильма «Последний магнат» (1976), пишет режиссер «Магната» Элия Казань в собственной автобиографии, так как Шпигель относился к сценарию как к священному и не позволил Казани изменить его, чтобы создать более драматическое напряжение.