Нуми РапасНуми РапасНуми Рапас

Нуми Рапас

Факты

Она использовала дыры в своих старых пирсингах, когда была молодой панк-рокер в роли Лисбет Саландер в «Девушка с татуировкой дракона» (2009).
У нее есть одна сестра, Сорон Норен, которая является фотографом.
В возрасте семи лет она получила одну неговорящую роль в исландском фильме, затем решила стать актрисой.
Наполовину испанский, наполовину шведский. Ее мать, Нина Норен, шведская актриса. Ее отец, Рохелио де Бадахос (1953-2007), был испанским кантадором (певцом фламенко) из Бадахоса. Рохелио, возможно, имел цыганское происхождение.
В серии фильмов «Миллениум» (2010) использовала одежду мужа (Ола Рапаче).
Она очень мало говорила по-английски, когда закончила трилогию Лисбет Саландер. В решительной попытке овладеть английским языком как можно быстрее, Нооми посмотрела множество фильмов на английском языке с отключенными субтитрами на родном языке, а также часы телевизионных каналов, таких как BBC, CNN, и различные телевизионные ток-шоу.
Настаивает на том, чтобы делать свои собственные трюки, когда это возможно, и в предельной степени, когда данная постановка будет позволять ей это делать.
Восхищается сильными женскими ролями, такими как Энн Парио в роли неукротимой Её звали Никита (1990) и злющей Алабамы Патрисии Аркетт в «Настоящей любви» (1993). Она была особенно тронута кровавой сценой драки в мотеле между Аркеттом и Джеймсом Гандольфини, после того, как посмотрела фильм много раз.

Смотрите также