Ян ЯнЯн Ян

Ян Ян

Факты

«Солдаты элитной звезды обороны» (или «Звездный солдат») был создан Центром телевизионной пропаганды Народно-освободительной армии, Пекинским спутниковым телевидением и Шанхайской коммуникационной центром Yaohua Wenhua, транслируемыми каждую субботу вечером. Они объявили, что первое масштабное военное тематическое реалити-шоу в Китае будет запущено 28 декабря 2013 года. Ян Ян пережил трехмесячную военную жизнь 2013 года.
В январе 2016 года Ян стал первым художником, который был показан на почтовой марке China Post.
19 февраля 2017 года Янг выставил свою восковую фигуру себя в мадам Тюссо в Шанхае. Вторая восковая фигура была показана в мадам Тюссо в Пекине 19 июля 2017 года.
В 11 лет Ян поступил на кафедру танца в художественном колледже Народно-освободительной армии в Китае. Он также учился в Центральной академии драмы.
Forbes China включил Яна Яна в список «30 лет до 30 лет» Asia 2017, в который вошли 30 влиятельных людей в возрасте до 30 лет, которые оказали существенное влияние на свои области.
18 марта 2016 года компания Powerstar объявила Ян самым популярным актером материкового региона.
В марте 2016 года Янг был назван эндорсером Guerlain, став первым мужским эндорсером французского бренда LVMH Group.
2 января 2017 года Янг официально стал послом азиатского бренда PUMA. 10 января блокбастер OPPO Yang TVC «Волшебное путешествие Лилипута» стал горячей темой и пересылался более 10000 раз после того, как один час был выпущен на weibo.

Смотрите также