Альфред ХичкокАльфред ХичкокАльфред Хичкок

Альфред Хичкок

Факты

По словам многих людей, которые знали Хичкока, он не мог даже смотреть на свою жену, Альму Ревиль, пока она была беременна.
Однажды он оделся в драку для вечеринки, которую он бросил. Кадры этого хранились в его кабинете, но после его смерти его кабинет был вычищен, а кадры не найдены. Не известно, существует ли запись еще.
По словам самого Хичкока, он должен был стоять у подножия кровати матери и рассказывать ей, что с ним происходит каждый день.
Был близкими друзьями с Альбертом Р. Брокколи, хорошо известным как продюсер франшизы Джеймса Бонда - 007. Хичкок «На север через северо-запад» (1959) — влияние на вертолетную сцену в фильме «Из России с любовью» (1963). Актеры Шон Коннери, Карин Дор, Луи Журдан и Энтони Доусон появились как в фильме Хичкока, так и в фильме Бонда.
Он появляется на 32-центной почтовой марке США в серии «Легенды Голливуда», которая была выпущена 8/3/98 в Лос-Анджелесе, Калифорния.
В детстве Хичкок был отправлен в местный полицейский участок с письмом от отца. Сержант прочел письмо и сразу же запер мальчика на десять минут. После этого сержант отпустил молодого Альфреда, объясняя: «Это то, что происходит с людьми, которые делают плохие вещи». С того дня у Хичкока был болезненный страх перед полицией. Он также привел эту фобию в качестве причины, по которой он никогда не научился водить машину (как человек, который не ездит, никогда не может быть перетянут и выдан билет). Он также был назван причиной повторяющихся тем «неправильного человека» в его фильмах.
29 апреля 1974 года кинообщество Линкольн-центра в Нью-Йорке спонсировало торжество в честь Альфреда Хичкока и его вклада в кино. В ту ночь были показаны три часа выдержек из фильма. Франсуа Трюффо, который несколько лет назад опубликовал книгу интервью с Хичкоком, был там той ночью, чтобы представить «две блестящие последовательности: столкновение тарелок во второй версии The Man Who Knew Too Much (1956) и авиакатастрофа на Кэри Гранта в «На север через северо-запад (1959)». После торжественного вечера Трюффо вновь размышлял о том, что сделало Хичкока уникальным, и пришел к выводу: «Невозможно не видеть, что сцены любви снимаются как сцены убийства, а сцены убийства — как сцены любви... Мне пришло в голову, что в кинотеатре Хичкока... заниматься любовью и умирать одно и то же».
Он никогда не получал награды «Оскар» за лучшую режиссерскую премию в конкурсе, хотя в 1967 году он был награжден Мемориальной премией Ирвинга Тальберга.

Смотрите также