Сэмюэл Голдуин

Сэмюэл Голдуин

Факты

Когда Голдвин эмигрировал в США, сотрудник иммиграционной службы сменил свою фамилию с «Gelbfisz» на то, что, по его мнению, было английским переводом, «Goldfish». Сэм изменил его на Goldwyn, когда он вступил в партнерство с продюсером Эдгаром Селвином, объединив первый слог «Goldfish» с последним слогом «Selwyn». Изначально он хотел сделать обратное, пока кто-то не указал, что это приведет к тому, что его новое имя будет «эгоистичным».
Отец Сэмюэля Голдвина младшего и Рут Кэппс. Дедушка Тони Голдвина и Джона Голдвина.
2002: Покрашивается на Бродвее в «Alan King as Mr. Goldwyn» актора/комика и продюсера Алана Кинга. Play фокусируется на Голдвине в начале 1950-х годов, когда он делает Ганса Кристиана Андерсена (1952).
Его высказывания, иногда известные как «Goldwynisms», были известны своей непреднамеренной остроумией, которая была частично результатом его несколько ограниченного понимания английского языка, которое проявилось, когда он пытался прокомментировать определенные ситуации. Есть много примеров этого, таких как «Включите меня» или «словесный контракт не стоит бумаги, на которой он написан».
В свое время Голдвин должен был появиться в качестве «Mystery Guest» в телевизионном шоу «What's My Line»? (1950), где участники дискуссии с завязанными глазами и должны угадать, кто такой Таинственный гость. Правила шоу требовали, чтобы участники, узнавшие личность Таинственного гостя до того, как он появился на шоу, были дисквалифицированы. За несколько дней до запланированной явки Голдвин наткнулся на члена группы Дороти Килгаллен в ресторане и спросил: «Угадай что, Дороти? Я буду на вашем шоу в воскресенье вечером!» Она сказала ему, что, поскольку теперь она знает, что он будет Тайным Гостем, ей придется дисквалифицировать себя. Несколько дней спустя Голдвин наткнулся на Беннетта Серфа, также участника шоу, и сказал: «Угадай что, Беннетт? Я сделал очень глупые дело на днях и сказал Дороти, что я буду на вашем шоу в воскресенье вечером!» Серф также был вынужден дисквалифицировать себя, что привело к единственному двойному дисквалификации в истории шоу.
В 1917 году он объединил свою продюсерскую компанию с All-Star Feature Films Corp., принадлежащей братьям Эдгару Селвину и Арчибальду Селвин, создав Goldwyn Pictures Corp. Символом новой компании был лежащий лев, окруженный баннером, сделанным из полосы целлюлоидной пленки со словами «Ars Gratia Artis» (» Art for Art Sake») на вершине, который был разработан Говардом Дитцем. Торговая марка украсила передние ворота студии Culver City, Калифорния, производственные мощности, которые были признаны лучшими в Голливуде (вдохновением для оригинального «Льва Льва», вероятно, были каменные львы в Нью-Йоркской публичной библиотеке на 44-й улице, которая была напротив All-Star Feature Corp. ). Голдфиш так понравился название новой студии, что он переименовал себя Сэмюэля Голдвина. В 1922 году он был изгнан из компании. Она была объединена с компанией Loew Inc.» Metro Pictures в 1924 году через своп акций, создавая Metro-Goldwyn, который впоследствии слился с Louis B. Mayer Productions, и Metro-Goldwyn-Mayer был рожден, хотя сам Голдвин не имел ничего общего с компанией, которая носила его имя (он пытался судебный иск, чтобы помешать новой компании использовать его, но потеряно). Голдвин, который также был отстранен от ранее принадлежащей ему компании, плохо ладил с партнерами и оставался независимым продюсером до конца своей карьеры.
14 сентября 1916 года был изгнан из знаменитых игроков Ласки и включил Goldwyn Pictures с братьями Эдгаром Селвином и Арчибальдом Селвин два месяца спустя 19 ноября 1916 года. В тот момент в его карьере ему нужны были уважаемые Selwyns, которые были успешными продюсерами Бродвея и владели библиотекой кинематографических пьес. Сельвины начали с ним бизнес, потому что у него была Мейбл Норманд, самая большая звезда в кино, по контракту. Он подписал с ней личный контракт 16 сентября 1916 года, через два дня после выхода в отставку из «Знаменитые Игроки-Ласки». Контракт был заключен после того, как ее контракт с Маком Сеннетом истек в 1917 году. Норманд был признан лучшим кинокомиксом в июле 1916 года «Motion Pictures Magazine», и вступление в дело с ним дало сельвинам доступ к ней; без нее он, вероятно, не смог бы убедить селвинов пойти с ним в бизнес. В партнерстве с ним они получили доступ к самым лучшим производственным объектам в Голливуде и одной из лучших женских звезд.
В 1930-х и 1940-х годах в голливудской студийной системе доминировали горстка мужчин, которые управляли своими доменами в основном сами, и с железной рукой: Луи Б. Майер (MGM), Адольф Зукор (Paramount), Гарри Кон (Колумбия), Карл Леммл (Universal), Джек Л. Уорнер (Warner Bros.), Герберт Йатс (Republic), Дэррил Ф. Занак (Warners в 1930-х годах и XX века - Fox в 1940-х годах) и Goldwyn и David O. Selznick в качестве независимых продюсеров. К 1959 году все эти люди, за исключением Уорнера, либо умерли, либо были вынуждены покинуть свои компании.

Смотрите также