Уильям КаслУильям Касл

Уильям Касл

Факты

Он получил свое профессиональное имя, просто переведя свою настоящую фамилию Шлосс в замок.
Он приобрел права на фильм на роман Иры Левин «Ребенок Розмари», но Paramount Pictures дал бы ему зеленый свет на проект только в том случае, если бы он не руководил — студия опасалась, что его репутация режиссера низкобюджетных фильмов ужасов навредит проекту. Роман Полански был, наконец, выбран в качестве режиссера, в то время как Касл, как продюсер, получил возможность сделать значительный внешний вид камея.
Он подражал Альфреду Хичкоку. Это включало в себя практику появляться в трейлерах и даже делать камео в своих фильмах. Он зашел так далеко, чтобы создать фирменный силуэт, который показал его в кресле режиссера и в профиле с сигарой. Хичкок заметил большие грозы для Бюджетного Дома Касла на Привидении Хилл (1959), что привело его вернуть «благосклонность», взяв страницу из Касла и создав свой собственный малобюджетный триллер — Психо (1960).
Он начал свою карьеру актёром на Бродвее в возрасте 15 лет. Он получил свою первую роль, передав себя как племянник Сэмюэля Голдвина.
Свою режиссерскую карьеру он начал в 18 лет со сценической постановки «Дракулы».
Его дочь Терри Касл сопродюсировала и консультировала по поводу ремейков двух его фильмов, чтобы сделать сюжет еще более пугающим: Дом ночных призраков (1999) и Тринадцать привидений (2001).
Персонаж Джона Гудмана в Дневной сеанс (1993) основан на замке.
Работал директором диалога в Колумбии в 1940-х годах.

Смотрите также