Марио Пьюзо

Марио Пьюзо

Факты

В начале своей карьеры он работал в нью-йоркской компании под названием Magazine Management, которая, помимо прочего, фактически писал фальшивые истории знаменитостей для фан-журналов. Среди его коллег были не только один, но и два других писателя, которые поперли свои собственные бестселлеры, Брюс Джей Фридман и Дороти Галлахер.
Написал сюжет для четвертого фильма «Крестный отец» перед смертью.
У него было пятеро детей: Энтони, Джозеф, Дороти Энн Пузо, Вирджиния и Юджин.
Биография/библиография в: «Современные авторы». Новая серия редакций, том 131, стр. 366-373. Фармингтон Хиллз, Мичиган: Томсон Гейл, 2005.
Биография в: «Американская национальная биография». Дополнение 1, стр. 494-496. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2002 год.
Написал первый проект землетрясения (1974) в середине 1972 года. Когда фильм был запущен в производство в середине 1973 года, Пузо был вынужден покинуть проект из-за его приверженности написанию Крёстный отец 2 (1974). Поскольку окончательный сценарий содержал элементы его оригинала, он был одним из двух писателей, приписанных к «Землетрясение» (1974). В 1975 году между Puzo и Universal возник незначительный юридический спор по поводу его доли прибыли, который был быстро урегулирован.
В предисловии к своей автобиографии 1972 года, «The Godfather Papers & Other Confessions», он объясняет, что «The Godfather», хотя и был бестселлером, был его наименее любимой книгой, но ненавидел, когда люди стучали ее исключительно потому, что это был бестселлер.
В 1950-х и 1960-х годах он работал в «Журнале Менеджмент», принадлежащем Мартину Гудману, чья компания также владела Timely Comics, которая позже стала известна как Marvel Comics. Он решил попробовать свои силы в написании комиксов, но сказал Стэну Ли, что не может уложиться в месячные сроки. У Стэна Ли была противоположная проблема: он мог работать под давлением, чтобы выпускать ежемесячный комикс, но у него не было дисциплины, чтобы написать роман. В то время как Пузо стал более известен для написания романов, он в конечном итоге преуспел в жанре комиксов, написав первые два фильма Супермена.

Смотрите также