В главных ролях
Кратко
Фильм рассказывает о нескольких месяцах жизни армейского подразделения, в том числе об участии этого подразделения в одной из решающих и сложных операций XX-го века — битве за Гвадалканал. Американские пехотинцы посланы на подмогу морским подразделениям, измотанным схваткой с японцами. В центре фильма — судьба стрелкового батальона: неожиданно спокойная высадка, кровавые бои и трагическое отступление тех, кому удалось выжить.
Бюджет: 52 000 000 $
Кассовые сборы: 98 126 565 $
Длительность: 2 ч 51 мин
Производство: Канада, США
Премьера: 5 марта 1998
Премьера в России: 15 марта 1999
Режиссер: Малик, Терренс
Сценарий: Малик, Терренс
Кадры и изображения
Факты
Большинство сцен Эдриана Броуди были вырезаны из фильма без его согласия, и он не знал об этих изменениях, пока не увидел фильм на премьере. Броди пришел на премьеру, ожидая увидеть себя в качестве главного героя, и был шокирован, когда увидел, что его едва ли можно увидеть в фильме.
Билли Боб Торнтон записал повествование для двухчасовой и пятидесятиминутной эпопеи под руководством сценариста и режиссера Терренса Малика. Тем не менее, в финальной версии фильма есть голос за кадром восьми главных героев фильма; ни один из повествований от Торнтона не в окончательном варианте. Кроме того, несколько других звезд, которые снимали сцены, были оставлены на полу режущей комнаты, включая Билла Пуллмана, Гари Олдмана, Лукаса Хааса, Вигго Мортенсена, Мартина Шина, Джейсона Патрика и Микки Рурка.
Терренс Малик изменил имя персонажа Элиаса Котеаса так поздно, что его оригинальное имя Стейн появляется на его униформе.
Продюсеры Роберт Майкл Гейслер и Джон Робердо поссорились с сценаристом и режиссером Терренсом Маликом во время подготовки к производству. Ко времени съемок их отношения настолько ухудшились, что Малик запретил им посещать съемочную площадку.
Продюсеры Роберт Майкл Гейслер и Джон Робердо, которые враждовали с Терренсом Маликом, сказали, что они посетят церемонию Оскара. Малик сказал, что если они собираются присутствовать, он останется дома. Никто из них не посещал Оскаров. Фильм не получил никаких наград.
Сценарист и режиссер Терренс Малик, как правило, не ждали идеальных условий освещения, а снимали одну и ту же сцену три раза: в пасмурную погоду, при ярком солнечном свете и при идеальном освещении. Таким образом, он покрыл все условия. Когда пришло время редактировать, он мог решить, какое освещение лучше для определенной последовательности, и использовать сцены, снятые в этом конкретном свете.
В сценарии роль капрала Файфа (Эдриан Броуди) была одной из самых больших, хотя он едва произносит строчку в готовом фильме из-за суровых приемов Терренса Малика.
Ханс Циммер, композитор в фильме вместе с Джоном Пауэллом (который предоставил дополнительную музыку) написал более четырех часов музыки для этого фильма, предположительно для оригинального режиссерского фильма. Однако, когда режиссер Терренс Малик перерезал фильм до его текущего времени звучания 170 минут, он выбрал только несколько избранных музыкальных произведений из музыкального вклада Циммера и Пауэлла вместе с оригинальной исходной музыкой, которая в итоге оказалась в театральном издании. фильма.