60 фактов о фильме Тихоокеанский рубеж

60 фактов о фильме Тихоокеанский рубеж

Факты

Приблизительно сотня кайдзю и сотня егерей были разработаны, но только малая их часть появилась в фильме. Каждую неделю создатели фильма проводили голосование за своих фаворитов.
По словам Трэвиса Бичема, в более ранней версии сценария Мако и Роли говорили на двух разных языках для большинства фильмов. После объединения в качестве пилотов они постепенно начали понимать друг друга, и до конца они слышали, как они разговаривают на своих родных языках. Единственный остаток языкового барьера - это когда Роли говорит с Мако по-японски, и она удивлена, что он знает ее родной язык.
Когда маленький Мако находится в переулке, каждый объект на съемочной площадке был подключен к одной и той же гидравлической системе. Всякий раз, когда гигантский монстр должен был сделать шаг, все подпрыгивало или дрожало в унисон, включая лужи.
(Примерно через 1 час 25 минут) Внутренняя часть здания, через которое разбивается кулак Джипси, была создана с использованием миниатюр. Многие из компонентов офисных кабин были сделаны с использованием 3-D принтеров. Освещение было практичным и сделано в масштабе. Как только набор был готов, через него протаранили большую зеленую оправку. Это было в цифровой форме заменено кулаком Цыганки.
«Кайдзю» - это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Обычно используется для обозначения гигантских монстров из японских научно-фантастических фильмов, таких как Годзилла (1954).
Сценарист Трэвис Бичем также написал графический роман «Тихоокеанский край: сказки из года ноль». Выпущенный вместе с фильмом «Сказки из года ноль» служит прологом к фильму и разворачивается за двенадцать лет до его событий.
Версия кабины робота в натуральную величину была построена на звуковой сцене в студии Pinewood в Торонто, Канада. Он весил около двадцати тонн и был почти четырехэтажным. Он был построен на гигантском гидравлическом карданном подвесе, который двигал, встряхивал, вибрировал, ронял и раскачивал весь набор, как будто его действительно пилотировали. Меньшая версия была также построена с меньшим шарнирным соединением, позволяющим различные движения Команда VFX использовала некоторые кадры из Conn-pod для справки при анимации роботов. Набор также был изменен, чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному.
Сценаристу Трэвису Бичэму пришла в голову идея фильма во время прогулки по побережью Калифорнии в туманное утро. Форма пирса была похожа на существо, поднимающееся из воды, и он представил себе большого робота, ждущего на берегу, чтобы сразиться с ним.

Смотрите также

Рекомендуем