Кадры и изображения
Интересные факты
По словам Жана Рено, он решил играть Леона, как будто он был “немного умственно медленным” и эмоционально подавлен. Он чувствовал, что это заставит аудиторию расслабиться и понять, что он не тот, кто воспользуется уязвимой молодой девушкой. Рено утверждает, что для Леона возможность физических отношений с Матильдой даже не мыслима, и как таковая, во время сцен, когда такие отношения обсуждаются, Рено очень позволяло Портману эмоционально контролировать сцены.
Сцена, в которой Стэнсфилд говорит о его признательности Людвига ван Бетховена отцу Матильды, была полностью импровизирована. Сцена снималась несколько раз, а Гэри Олдман давал разные импровизированные сюжеты на каждом из них.
Во время сцены, когда Стэнсфилд допрашивает отца Матильды, он пахнет отцом и становится очень близко к нему. По словам Майкла Бадалукко, он понятия не имел, что Гэри Олдман будет чувствовать его запах, и что он собирается подобраться так близко, как он. Бадалукко говорит, что в фильме его взгляд дискомфорта во время сцены полностью подлинный, так как он чувствовал себя явно запуганным Олдманом, а физическая близость между ними заставила его очень нервничать.