35 фактов о фильме Универсальный солдат

35 фактов о фильме Универсальный солдат

Факты

(около 18 минут) Молодая пара, на которую Люк реагирует на инцидент с плотиной Гувера, на самом деле та же самая молодая пара в начале во Вьетнаме.
Сценарий производства представил гораздо более темное изображение военных США, чем то, что в конечном итоге оказывается на экране. В сценарии полковник, отвечающий за проект Unisol, приказывает персонажу Дольфа Лундгрена безжалостно убить всех гражданских свидетелей его преследования героя Жан-Клода Ван Дамма. Полковник также сообщает главному ученому, что террористы на плотине были вовсе не террористами, а наемниками, нанятыми армией для фальшивого оправдания программы Универсального солдата. В готовом фильме эти сцены опущены, поэтому свидетели остались невредимыми, а боевики, убитые Унизолами на плотине, были настоящими террористами. Полковник и его люди на самом деле героические фигуры с реальной и действительной миссией, которые просто хотят вернуть свой многомиллионный Unisol. Принимая во внимание, что военные злодеи были de rigeur в пост Вьетнаме 1970-х и вплоть до 80-х годов, к моменту съемок репутация американских военных была всегда высокой после первой войны в Персидском заливе, поэтому считалось маловероятным, что зрители примут их показывается в таком плохом свете.
Томми «Крошечный» Листер сделал свой окуляр на заказ, потому что дизайн обычного окуляра закрывал его хороший глаз.
Хотя все они должны быть американцами, универсальных солдат играют бельгиец (Жан-Клод Ван Дамм), швед (Дольф Лундгрен) и немец (Ральф Меллер).
Сцены во Вьетнаме снимались на поле для гольфа в Кингмане, штат Аризона, с заправками и искусственной листвой.
Первоначально Кэролко наняла Роланда Эммериха, только что вышедшего из его малобюджетного фильма «Луна 44» (1990), и сценариста Дина Девлина для работы над другим проектом - научно-фантастическим фильмом ужасов «Изобар», в котором снимались Сильвестр Сталлоне и Ким Бейсингер. в будущем на скоростном поезде, где генетически созданный монстр высвобождается и нападает на пассажиров. Эммерих был вторым директором, вовлеченным в проект, после того, как Ридли Скотт отказался от него из-за разногласий с Каролко и продюсером Джоэлом Сильвером. И у Эммериха и Девлина также возникли те же проблемы с ними, такие как отсутствие свободы в проекте и Сильвер отклоняя переписывание Девлином оригинального сценария Джимом Улсом и настаивая на том, чтобы использовать один его сценарист Стивен Де Соуза. Кэроло отменил фильм с бюджетом в 90 миллионов долларов, и вместо этого они наняли Эммериха и Девлина переписать сценарий для Universal Soldier и снять фильм после того, как Эндрю Дэвис ушел из этого проекта из-за высокого бюджета и творческие разногласия у них были с ним.
Последний фильм, который будет записан в CDS, раннем цифровом звуковом формате. В следующем году выпуска фильма звукорежиссеры разработали DTS. Этот звуковой формат, по-видимому, имел более высокое качество звука, чем CDS, и с тех пор используется в большинстве кинотеатров.
Погоня за автобусом в Гранд-Каньоне была переиздана годами позже в виде материала библиотеки для «Критической массы» Фреда Олена Рэя (2001), созданного Эндрю Стивенсом (Phoenician Entertainment) (компания, которая специализировалась на съемках малобюджетных боевиков вокруг видеоматериалов).