В главных ролях
Кратко
Он не подчинялся ни одному правилу, ибо был создан для того, чтобы их нарушать. После гибели своего господина слуга Уильям решается на отчаянную авантюру. Юноше удается изменить свою родословную и, присвоив себе доспехи и оружие ушедшего хозяина, предстать перед публикой молодым и родовитым рыцарем Ульрихом фон Лихтенштейном.Теперь в новом качестве ему предстоит доказывать свое благородное происхождение на рыцарских турнирах копьем и мечом.
Бюджет: 65 000 000 $
Кассовые сборы: 117 487 473 $
Длительность: 2 ч 12 мин
Производство: США
Премьера: 11 мая 2001
Премьера в России: 30 августа 2001
Режиссер: Брайан Хелгеленд
Сценарий: Брайан Хелгеленд
Кадры и изображения
Факты
Когда Чосер впервые представляет «сэра Ульриха» в своей речи, толпа сначала не реагирует, потому что чешские статисты этого не поняли. Громкая подсказка Марка Адди предупредила их, чтобы они начали подбадривать. Неловкий момент остался, потому что это сделало сцену смешнее.
Режиссер Брайан Хелгеланд однажды сказал в интервью, что он использовал современную музыку в фильме, чтобы показать современной аудитории, что люди тогда думают о своей музыке. Когда в современных фильмах используется настоящая музыка эпохи Возрождения, она не передает эмоционального отклика, который люди испытывали на такую музыку.
Двое из героев фильма, Питер Помилитель и Симон Призыватель, являются персонажами из работы Джеффри Чосера "Кентерберийские рассказы".
В конце Чосер говорит: «Я думаю, что напишу это». В реальной жизни «История рыцаря» является первой главой в «Кентерберийских сказках» Джеффри Чосера.
Начальная сцена двух рыцарей, сражающихся в первой сцене фильма, на самом деле является кадром двойного трюка Хита Леджера в аварии. Во время съемок более поздней сцены копье противника каскадера сдвинулось с цели и ударило его по голове. Двойник упал на землю без сознания. Вся сцена была использована для вступления.
Некоторые из статистов были бездомными из Праги.
Пол Беттани заболел ларингитом из-за всех воплей, которые он должен был сделать как вестник Уильяма.
Для сцены, когда Уильям следует за Джоселин в собор, звуки копыт его лошади были произведены, используя кокосы на полу гаража Чарльза Мэйнса.