57 фактов о фильме Блэйд

57 интересных фактов о фильме Блэйд

Интересные факты о фильме Блэйд

Дэвид С. Гойер объяснил в комментарии к DVD, что, когда Карен Дженсен просыпается в укрытии Блейда после ее атаки и спасения Блейдом, сценарий заставил ее обнаружить банку с ребенком-вампиром в нем. Ребенок был бы жив и использовался Блейдом и Уистлером в качестве подопытного кролика для испытания оружия для борьбы с вампирами. Студия, однако, сочла эту концепцию тревожной и отказалась ее допустить.
Библия вампиров упоминается как «Книга Эребуса». Эреб - бог темной ночи в греческой мифологии.
Когда Дэвид С. Гойер впервые предложил идею создания фильма «Блейд», руководители «Новой линии» почувствовали, что роль могли сыграть только три актера: Уэсли Снайпс, Дензел Вашингтон и Лоуренс Фишберн, но, по мнению Гойера, Снайпс всегда был идеальный выбор для персонажа Blade.
Персонаж Криса Кристофферсона «Уистлер» был создан для камеи Блейда на мультипликационном шоу «Человек-паук» (1994). Руководители Marvel настолько полюбили его, что он был принят во вселенную Marvel.
У Стэна Ли изначально была камея, которую в конечном итоге вырезали из фильма. Он сыграл одного из полицейских, которые в последствии вошли в клуб крови и обнаружили тело Куинн в огне.
Уэсли Снайпс присоединился к проекту, потому что он был в обсуждении с Marvel Comics, чтобы играть Черную Пантеру. Адаптация фильма «Чёрная Пантера» (2018) была выпущена 19 с половиной лет спустя как часть кинематографической вселенной Marvel, но без его участия.
Автомобиль Блейда - Dodge Charger 1968 года с различными модификациями.
Согласно Уэсли Снайпсу и Стивену Дорффу на треке с комментариями, между Снайпсом и Дорффом произошло небольшое столкновение во время съемок сцены с заложниками, где Блейд и Фрост впервые встречаются лично. Это был первый день Дорффа, и пока он пытался установить мотивацию, подход и т.д. Фроста, Снайпс стал нетерпеливым и попытался дать совет Дорффу. Дорфф был невероятно расстроен и сказал, что он был ошеломлен с тех пор, как Дэвид Финчер и другие известные режиссеры посетили его во время съемок, и добавил дополнительную напряженность к безумной съемочной природе, заставляя Снайпса отстаивать свою власть продюсера и принимать решения. Снайпс сказал бы Дорффу, что необходимо доверять ему не только как главную роль, но и как продюсер. Снайпс продолжает в комментарии, чтобы сказать: «Некоторое время ... не было этого доверия».