Кадры и изображения
Интересные факты
Чтобы дать Тому Хэнксу представление о том, как поведет себя двенадцатилетний мальчик, режиссер Пенни Маршалл снимал каждую «взрослую» сцену, где Дэвид Москва (Янг Джош) играл роль Хэнкса, который затем копировал поведение Москвы. Хэнкс продолжал делать нечто подобное для Форреста Гампа, когда он проводил время с Майклом Коннером Хамфрисом (Янг Форрест) и подражал своему южному акценту, чтобы подготовиться к роли.
По словам Роберта Лоджиа, в тот день, когда они снимали знаменитую клавишную сцену в «Ф.А. Шварц», он и Том Хэнкс заметили, что парные, одетые, как они, были под рукой, на случай, если они не смогут правильно танцевать. Их целью было сделать весь номер клавиатуры без помощи двойников. Им это удалось.
«Ходячее пианино», впервые увиденное кинематографистами в магазине игрушек F.A.O. Schwarz, было длиной 6,5 футов и играло только одну октаву. Таким образом, фортепиано было слишком маленьким, чтобы играть ноты, в которых нуждался режиссер Пенни Маршалл (сценарий был написан так, что Том Хэнкс и Роберт Лоджия будут играть «Сердце и душа» на фортепиано). Поэтому она связалась с Ремо Сарачени, создателем «Ходячего пианино», и сказала, что ей нужен один достаточно большой, чтобы вместить танцующие ноги двух взрослых мужчин. Таким образом, обязательный Сарачени сделал шестнадцатифутовое полное трехоктавное пианино, достаточно широкое для сцены.