Кадры и изображения
Интересные факты
Фильм снят с 22 кадрами в секунду (кадров в секунду). При игре на стандартных 24 FPS действие становится немного ускоренным. Большинство бесшумных фильмов снимались с частотой от 14 до 24 кадров в секунду, что заставляет многие из этих фильмов появляться «быстрее» в движении при воспроизведении на современном проекционном оборудовании со скоростью 24 кадра в секунду. Когда были представлены звуковые фильмы, частота кадров была стандартизирована на уровне 24 FPS, чтобы можно было синхронизировать звук с изображениями.
Жан Дюжарден и Беренис Бежо репетировали климатическую танцевальную последовательность в течение пяти месяцев, практикуясь почти каждый день в той же студии, которую Дебби Рейнольдс и Джин Келли репетировали для Поющие под дождём (1952). «Это было действительно тяжело, - вспоминает Бежо, - и даже сейчас, когда я смотрю фильм, я не могу поверить, как быстро мы это делаем. Иногда мне кажется, что мои ноги все еще болят».
Во всем фильме нет ни одного «зум-снимка», потому что технология Zoom не существовала во время фильма.