352 факта о фильме Крёстный отец

352 факта о фильме Крёстный отец

Факты

Во время раннего выстрела сцены, где Вито Корлеоне возвращается домой, и его люди несут его вверх по лестнице, Марлон Брандо положил под свое тело на кровать в качестве шалости, чтобы сделать его труднее поднять его.
Ленни Монтана (Luca Brasi) так нервничал по поводу работы с Марлоном Брандо, что при первом сняте их сцену вместе, он перебрал несколько строк. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола любил настоящую нервозность и использовал ее в финальном срезе. Сцены Луки, практикующего свою речь, были добавлены позже.
Между Фрэнсисом Фордом Коппола и Paramount Pictures были напряженные трения, в которых Paramount Pictures часто пытался заменить Coppola, ссылаясь на его неспособность оставаться в расписании, ненужные расходы и ошибки производства и литья (Coppola фактически завершил фильм досрочно и под бюджет).
Джеймс Каан импровизировал ту, где он бросает камеру фотографа ФБР на землю. Напуганная реакция актера подлинна. Каан также придумал идею бросать деньги на человека, чтобы наверстать за то, что он сломал камеру. Как он сказал: “Там, откуда я пришел, ты что-то сломал, заменил его или заплатил владельцу”.
Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне “выглядел как бульдог”, поэтому он зашил свои щеки ватой для прослушивания. Для реальных съемок он носил мундштук, сделанный стоматологом. Это устройство экспонируется в Американском музее движущихся изображений в Квинсе, Нью-Йорк.
По словам Ричарда С. Кастеллано, он защищал Гордона Уиллиса во время разногласий Уиллиса с Фрэнсисом Фордом Копполой. Коппола отомстил Кастеллано, заставив его сделать двадцать выстрелов Клеменца ходить вверх четыре пролета лестницы.
Кошка, удерживаемая Марлоном Брандо на открытии сцены, была бродяжницей, которую Коппола нашел, находясь на участке в Paramount Pictures, и первоначально не была вызвана в сценарии. Таким образом, содержание был кот, что его мурлыкание приглушило некоторые из диалога Брандо и, в результате, большинство его строк пришлось зацикливать.
То, что Вито дает Джонни Фонтану, не было в сценарии. Марлон Брандо импровизировал удар, и запутанная реакция Аль Мартино была реальной. По словам Джеймса Кана, “Мартино не знал, смеяться или плакать”.

Смотрите также

Рекомендуем